3 глава

4.2K 160 9
                                    

- Ну что Дэкич ложись~
Заигрываюи сказал качан
- Нет! Ты что идиот что ли?...
Крикнул Дэку но в тоже время пожелел о своим словах и закрыл рот руками.
- хех~ думаешь что я не смогу это сделать?~
Произнёс качан закинул голову назад.
- Н-нет качан что ты собираешься...
Не успев договорив предложение, Бакуго подскочил с кровати с пустой улыбкой пошёл на Дэку.
- Я? Я собираюсь. А что я собираюсь? Хах ты что настолько идиот что не понимаешь моих намерений?
Бакуго всё продолжал медленно но целеустремлённо идти в сторону зелёноволосова.
POV Мидория ( про себя )
- о нет! Качан как многое способен, но сейчас, он меня пугает с особой силой. Что же делать?! Буду отполдать от него?
And POV Мидория
Изуку начал ползать от своего обидчика, он это продолжал и продолжал делать пока не случилось...
- ЧТО?! СТЕНА?! НЕТ!!
Прокричал Дэку
- ахахахах!
Качан подошёл к Мидории и присел на корточки рядом с омегой.
- Бакуго... пожалуйста... перестань мне страшно!
Заикаясь промолвил Изуку
- перестать? Ну я же ещё ничего не сделал~
Сладким как мёд голосом  произнёс качан
- ЕЩЁ?! Что ты собираешься сделать?
Спросил Дэку и качана.
Бакуго стал потихоньку снимать ремень.
- К-качан?
Потом он снял с себя брюки оставив только боксеры. И скал повторять это с Мидирией. Изуку даже не сопротивлялся, он вообще не мог пошевелиться, как будто его держат тысячи людей не давая ему вырваться.
После того как оба парней были в обеих боксерах, качан повалил Дэку на постель. Взяв ремень он связал руки Мидории а вторым ремнём он привязал руки к кровати.
Мидория не мог даже пошевелить руками хотя пытался.

ДэкУго ( 18+ ) ~яой~Место, где живут истории. Откройте их для себя