Когда он с Саске приехали в первый день учёбы всё казалось обычным.
Уроки так же шли, как и день и вот когда все уроки закончились Учиха сказал лису, что задержаться потаму что ему надо в учительскую зайти по делам, а он может ждать его у школы на что Нару согласился. Он вышел из школы и стал ждать брюнета. Через 5 минут он его встал ждать
-да где он?!
Он посмотрел в небо опёрся спиной к стенке и медленно закрыл глаза. И через несколько секунд он почувствовал что его кто-то схватил, он резко открыл глаза, но тут же их закрыли повязкой так же, как и рот, а руки связали. Его взяли на руки и начали куда, то тащить. По ощущениям это был не мужчина и не женщина, а значит студент, как и он.Через некоторое время его посадили в машину и начали куда, то везти. По звукам похитителей было несколько и все они были парни.
POV: Наруто
Я просто стоял у школы и ждал Саске, но его долго не было и я решил не на долго закрыть глаза, как тут же меня схватил какой то пацан. Он связал меня и к нему присоединились ещё несколько примерно 3 человека и этот человек начал меня нести куда то. Через какой то время я оказался на сидении машины и рядом со мной сели 2 человека, а 3 к водителю и машина сдвинулась с места.Всю дорогу они о чём то болтали, но это было не по теме происходящего так что я просто заснул от усталости, как будто бы ничего не происходит.
Автор:Через какой то время они остановились около какого то заброшенного здания, вытащили Наруто из машины и потащили в это здание.
Пов: Наруто
Я проснулся от толчка сразу было понятно что машина остановилась. Когда мы куда то приехали они вытащили меня из машины и понесли куда то. Мне было страшно и очень не комфортно....я боялся что они меня убьют!
И вот мы куда то зашли по шагам слышалось эхо значит мы в какой то здании и пахнет тут не очень да и людей не слышно значит...заброшена?..но зачем мы тут? Нет...не тот вопрос, зачем я им?! Что я им сделал?...а может это какие не будь очередные фанатики Саске? Или мои...хотя, зачем моим фанатам похищять меня?.....Пов: Автор
Через какой то время они остановились и посадили лиса на стул в тёмном помещении,но там не так сильно ваняло, как в других местах.И вот один из них подошёл к лису и начал снимать повязку с глаз. И когда Нару уже смог увидеть, кто его похител он удивился и хотел произнести слово но мешала верёвка во рту.
-привет Наруто, удивлён?- приветливо улыбался их гловарь с бледной кожей и чёрными гладкими волосами
-привет лисёнок~ - поздоровался уже его подчинённый с длинными коричневыми волосами и бледными глазами
-рад тебя видеть- так же попреветсвовал и 3 с красными волосами и чёрными кругами под глазами
- хех- ухмыльнулся 4 брюнет с собранным сзади хвостом волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавший с небес
ФанфикСксуНару/ Яой/ порнуха👌🏻 причём довольно таки жёсткая)/ детям стар..ОЙ младше 18 лет не читать:)) Предупреждение: У автора больная фантазия, бухает каждый раз когда что то придумывает и в основном очень пошлый чел:')