Глава 1 «Что это было?»

3 0 0
                                    

 Шум волн такой успокаивающий и умиротворяющий доносился до меня, пробуждая вдохновение на очередную картину. Я пришла на пирс, чтобы отдохнуть после тяжелого дня. Я переехала в новый город. Нужна была новая атмосфера, смена обстановки. С переездом мне помогал мой друг Сэми. Он где-то раздобыл скидку на перевоз вещей у местной организации по грузовым перевозкам. Что оказалось очень мне кстати, потому что я только поступила в универ на кафедру изобразительных искусств. Я с детства мечтала посвятить себя искусству. Рисовать начала лет в 8. И вот уже 10 лет я не могу представить свою жизнь без кисточек и мольберта. Я взяла альбом для рисования и свой дежурный набор с карандашами, который всегда лежал в моей сумке вместе с альбомом, и принялась рисовать. Это мой первый пленэр у моря. Следующей мечтой после рисования у меня была жизнь у моря. После жизни в родном городе совсем одной я поняла, что устала от этого, мне нужно что-то сделать, что-то поменять. И я решила поступить в университет в городе у моря. Проходные баллы не были высокими, они были средними, так что поступить было несложно. Тем более там был творческий конкурс, который я с легкостью сдала. И теперь я сижу у моря, в новом городе, в новой местности и совсем одна. Никто меня не знает тут, я могу быть кем угодно и начать все сначала.

Поток мыслей прервал звонок телефона. Взглянув на экран, я увидела знакомое имя.

-Сэми! Добрался уже?- удивилась я.

- Ничего ты шустрая! Я остановился на заправке, нужно заправиться. Вот купил хот-дог, который ты отказалась есть в ту поездку,- ехидно ответил он.

-Фу! Ты представляешь что в нем? Ай, ладно. Не будем об этом снова. Как ты? Устал?

- Я в пути еще только полтора часа, не особо успел еще. Спасибо за плейлист кстати. Он просто отпад! Я будто..

- В другом мире?- Улыбаясь, перебила его я.

- Даа..- довольно протянул он.

- Не благодарите,сэр!- усмехнулась я.

- Как соседка? Мирная?- жуя, спокойно поинтересовался друг.

- Я ее еще не видела. Как закончила с вещами, сразу пошла к морю. Решила познакомиться с ним заранее,- улыбаясь, ответила я. Запустив руку в волосы, я посмотрела на небо и заулыбалась, щурясь от солнца. Я чувствовала себя так свободно, так спокойно. Все шло именно так, как должно было быть.

СоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя