«Все это кажется дурным сном. Я словно переместилась в виртуальным мир, где ты проходишь испытания. С каждым уровнем все сложнее. Применяешь логику, тактику, аналитические способности, чтобы победить врага. Словно становишься героем своего собственного бестселлера. Но когда понимаешь, что игры - реальность, то становится не до шуток. У тебя лишь одна жизнь, нежели в виртуальной вселенной, где дают по 3-4, а то и больше. Наш мир... я до сих пор помню, каким он был раньше. Светлым. Ярким. Наполненным жизненной энергией. А что сейчас? Сейчас, чуть ли не на каждом шагу натыкаешься на ходячие трупы и на мертвые останки людей. Самый настоящий зомби апокалипсис. И никто понятия не имел как же появилась эта зараза, что за считанные дни уничтожила весь мир. Весь чертов мир пал под руководством тупоголовых ублюдков... Наши семьи, друзья, коллеги, просто незнакомцы пополнили ряды мертвецов... ходячих трупов», - девушка закончила свой мысленный монолог, прикусывая нижнюю губу. Она обвила руками свои колени, прижимая их к груди. Сейчас в голове были картины, как её семью пожирают зомби: отца, мать, старшего брата, старшую сестру. Невольно по телу прошла дрожь.
- Эй, Вика, - окликнул девушку парень. Но она даже не обернулась. Он сел рядом с ней и взглянул на неё. - Снова?
К уголкам глаз девушки поступили слёзы.
- Прошло уже больше 4-х месяцев, а я все никак не забуду эту кровавую картину, - с комом в горле ответила она. - Каждую ночь прокручиваю мысль: «А что если... умрет кто-то ещё. Кто-то из вас»... я же этого не переживу, Чонгук, - Вика повернула голову в сторону парня. Глаза были наполнены страхом, отчаянием, болью.
- Я понимаю, тебе страшно, но нужно собраться с духом и жить дальше. Бороться, - медленно проговорил он, продолжая смотреть на девушку. Уголки её губ перешли в еле заметную улыбку.
- Именно это нам и остаётся, - выдохнула Уолкер и встала на ноги, отряхивая джинсы от пыли. Парень последовал её примеру. - Выжить в этом бездушном мире. Как думаешь, есть ли ещё выжившие?
- Скорее всего есть, но явно не здесь.
- За это время мы побывали в 20 городах, даже в прошлом не посещала столько мест. Есть и свои плюсы, - усмехнулась Вика. - Ладно, нужно вернуться к остальным, а то весь ужин съедят.
Девушка развернулась и направилась в сторону полуразрушенного гаража. Чон смотрел Вике в след, видимо сам не торопился возвращаться. Когда она скрылась за дверью, то Гук перевёл взгляд на город, который открывался ему с пригорка. Он свёл брови к переносице и убрал руки в карман свободных штанов. Прикусил нижнюю губу, наблюдая за уходящим солнцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dead silence
FanfictionВирус, что смог заразить людей из маленького городишки, распространился по всему миру. Паника, страх и отчаяние охватило человечество. Люди умирали один за другим, пополняя армию мертвецов. Удасться ли Вике и её 7-м друзьям выжить и попытаться стать...