2장

58 41 1
                                    

Было раннее утро. Компания друзей упаковывала сумки, чтобы поскорее отправиться в следующий пункт назначения. Им предстоял неблизкий путь, поэтому и подъем был ранний. Все уже давно были на ногах, кроме сони засони Чон Чонгука. Он мило дремал в своём уголке, никому не мешая, да и ребята не торопились будить его.

Когда все вещи были погружены, ребята стали рассаживаться по машинам, а Вика пошла будить Гука. Она зашла в гараж, где и спал парень. Джонс смотрела на милое личико Чона, отчего на лице невольно появилась улыбка. Хотела, как раньше, подойти и просто плюхнуться на беззащитное тело юноши, но не стала этого делать. После одного инцидента все их дружеские отношения пошли коту под хвост. Прокашлявшись в кулак, она подошла к нему и присела на корточки.

— Чонгук, — позвала она парня. — Чонгук.

Но тот и не пошевелился. Уолкер выдохнула и положила ладонь на плечо парня и слегка потрясла его. Но вместо того, чтобы проснуться, он, сквозь сон, схватил руку девушки и уложил на себя. Вика совершенно не ожидала такого поворота. Приподняв голову, смотрела на парня. Прикусила нижнюю губу и попыталась встать, но крепкая рука Чона не давала ей сделать этого.

— Чонгук! — уже крикнула она. Парень медленно открыл свои глаза и посмотрел на Вику. Сначала пытался проснуться и понять, что уже не спит. На это ушла минута, а может и две. Придя в себе ото сна, резко убрал свою руку, чтобы Уолкер смогла встать. Что она и сделала. 

— Мы уже все собрались и ждём тебя, так что поторопись.

— Ага, — коротко ответил он и встал с грязного матраса. Он размял свои руки, плечи. Вика стояла к нему спиной изредка посматривая на парня. Чон подошёл к своему рюкзаку и достал из переднего кармана чёрную тонкую резинку. Собрал передние пряди в хвост и повернулся в сторону девушки. — Ты со мной едешь в машине, не передумала?

— Нет, не передумала, — ответила девушка, прикусывая нижнюю губу. — Ладно, я подожду тебя в машине.

— Хорошо, — кивнул Гук.

Уолкер вышла из гаража и направилась к машине. Она села в джип и пристегнулась. Рация, что лежала в углублении возле рычага тормоза, неприятно зашумела. Вика опустила взгляд и взяла его в руки.

« — Разбудила этого соню?», — спросил Чимин.

— Да, он сейчас собирается. Так что уже скоро поедем. А вы то все собрали?

Dead silence Место, где живут истории. Откройте их для себя