Когда мы зашли то увидели такие хоромы.Все такое большое,так много места.Прекрасно ,может потеряюсь и не увижу его.
Я сразу побежала на второй этаж смотреть где будет моя комната точнее искать где самая лучшая комната.Но за мной побежал и Чонгук.
Чон-эй,так не честно,а ну стой.- он догнал меня и потянул назад,а потом сам побежал искать комнаты.
Я- Чонгук ,дай я первая выберу,уйди.
Я уже зашла в комнату в которой был Гук ,мне она не понравилась и я побежала в другу.
Так я пробежала три комнаты и все таки остановилась на второй.
Я- эта моя комната.- сказала я Гуку и зашла в свою комнату.
Чон-без б,это моя-показал он на первую комнату.
Я пошла взяла вещи и вернулась в комнату.Мне даже Чон помог вещи доставить до комнаты,какой джентльмен блин.
***
После того как я разложила вещи я пошла в ванную,она была в моей комнате.Приняв душ я переоделась в это:
Когда я выходила с комнаты то услышала что на низу кто-то шуршит.Когда я спустилась то увидела Чонгука обувавшегося.
Я- ты куда?
Чон- тебе какая разница?
Я- мне все равно,но я должна знать придешь ты сегодня домой или нет,хочу побыть сама просто.
Чон- приду.-нигранно сказал он и ушёл.
Я- пф...хамло.
***
После просмотра дорам я пошла спать.
Довольно быстроты заснула.
POV Чон Чонгук.
Я уехал в клуб.
/В клубе/
Я сидел с одной девушкой.И я был очень сильно пьян.
Дев- может к тебе ?
Чон-окей,поехали.
Мы вышли с ней и поехали ко мне домой.
/дома/
Когда мы приехали я сразу полез к ней ,мы шли всю дорогу снимая друг с друга одежду.Вот мы идём на второй этаж потом заходим в комнату и ее кидаю на кровать...
Конец POV Чон Чонгук.
POV Ли Т/и
Я спокойно сплю и потом на меня кто-то падает.
Я- эй- крикнула я и включила свет.
Чон-Т/и- быстро отрезал он.
Я- это еще кто?Слезла шлюха с моей кровати блять.Какого худой здесь происходит блин?- кричала я на обоих.
Я- вон с моей комнаты,имбицилы сука...- накипело так накипело говориться.
Они послушно вышли с комнаты,а я ещё долго растерялась.И осознавала всю ситуацию и потом заснула.
***
Утро.
Я пошла в ванную комнату .
Сделав все водные процедуры, я спустилась на кухню.Сделав себе кофе,я сидела и спокойно поливала его,чистая ленту телефона.Потом послушали шаги ,но я специально не обращала внимания на это.
Чонгук подошёл ко мне и сел рядом.
Чон- прости за вчера.
Я молчу.
Чон- да я комнаты перепутал,прости,я же не специально,я еще и пьян был.
Я- а вот на алкоголь вину не спускай,ты сам должен был думать.Мог бы там где ты был ее и трахнуть но не здесь и тем более не на моей кровати.-говоитла я все так же не смотря на него.
Чон- ой блять ,началось.-сказал он и пошёл в ванную.
***
Все это время мы с ним и словом не обменялись.***
Все все тоже самое Я смотрю дораму ,Чонгука дома нет.
***
Я легла спать.Чонгука все ещё не было хотя время уже час ночи.Ну мне же хорошо.Лиж бы только он снова не пришёл ко мне в комнату...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈 𝐥𝐢𝐯𝐞 𝐟𝐨𝐫 𝐲𝐨𝐮
Fanfictionменя зовут Ли Т/и, мне 20 лет.Кажется взрослая и самостоятельная девушка,но почему жизнь решает все за неё-а вот про это вы узнаете подробнее в самом фф.Удачки!!!♡♡♡ Чон Чон Гук | Jeon Jung Kook | 전정국❤👑 -Ну и где ты была? -А какая разница? -Я врод...