Эррор:
Этот тупой кОлЬмАр, отправил меня посмотреть что делает или находится где Киллер, потаму что все вернулись с задания ещё 1 час назад а этой протухшой рыбы всё нет. Я телепортировался в Андер свап (нафиГ ваш инглиш.) Всё так тихо и пусто вокруг витает запах крови и прах монстров которых как казалось убил Киллер так я прошёл половину ав дойдя до Сноудина (вроде так сори если не правильно автор Корась) я заметил перед входом в город лужу крови и труп огромной собаки с скрытым брюхом(не спрашивайте откуда она там, мы всё это спешим на магию) и от этого трупа была проведена красная дорожка крови уходящая прямиком в глубокий темный лес. Мне стало интересно недолго по раздумывав я пошол в глубь, идти оказалось не долго, но то что я увидел заставил меня разозлиться посередине поляны лежал маленький, тресущейся, белый комочек шерсти, подойдя а точнее подбежал поближе я увидел котёнка и что из его плеча течёт струйки красной жидКости (каламбур от автора) и собачьи клыки как дыры были на теле невинного существа. Рядом снем а точнее у его передних лап лежал ножик как мне показалось это нож Киллера. Сам котёнок был белый с чёрными концами ушей и хвоста, тремя таким же чёрными полосками под глазами как мне на миг показалось глаза у него тоже чёрные, после он их закрыл и потерял сознание.
Киллер.
Новый скучный день, я встал с кровати и пошёл делать водные процедуры, как я закончил нас всех позвал Найтмер а точнее "Босс".Он отправил меня в Андерсвап а я как не в чём не бывало начал массово убийство. Было весело но и в тоже время скучно прах и кровь смешались в одну неприятную массу пускай я и убийца но все приятно видеть чисто алую консистенцию. Справившись с "работой" если это так можно назвать я хотел было уйти по что-то тяжёлое ударило меня по голове и последнее что я помню это темноту. Проснулся уже не от яркого света как это всегда было или от звона сатаничекой шутки, то есть будильника а от мокрой капли воды, что стекала мне на нос и громкого рычания я увидел перед собой оскаленную пасть, злой собаки. Не понимая что происходит я крикнул "брысь" но из моих уст вырвалось.
Мяяу.
Чё за х**ня пронеслось в голове.
Я посмотрел в низ и место привичных рук там были ЛАПЫ. Пёс не долго простоял перед моей мордочкой и набросилась, вгрызаясь в моё плечо от резкой боли я завыл, и псина откинула меня куда подальше оказался я около моего любимого ножа, собака опять налетела словно ураган и......