Ранее утро лучи солнце бегают по лицу нашего сони.. который спокойно спит . Резкий звук будильника , Наруто от испуга падает с кровати лицом в перёд.
Резкое пробуждение дало понять что надо посмотреть на время. Время 8:30.
Мысли,, Блять я проспал.."
Он собрался и пошёл в школу. Идя по тропинке в школу, он наслаждался прохладным утром осени, скоро зима и будет холодно. Холод... такое не приятное чувство?
Многие не любят холод. Так же не любят лето.. люди это странные существа.. Вернёмся в реальность.
Дойдя до школы там кипела жизнь,все бегали куда-то, общались, орали , пищали видя как популярные парни проходят мимо них.
Мне противно от этого что популярные парни часто издеваются над слабыми, я не понимаю их и думаю никогда не пойму.. Зайдя в класс я сел на место, никто не обращал на меня внимание, ну конечно кому я нужен друзья болеют я один.. не скем общатся. Печально вздохнув я достал учебники.
Начался урок. Секунды тянули как минуты, урок был не интересный я не вникал в суть урока или же темы хотя я даже не знаю что происходит.
Уч:
-Узумаки будешь летать в облаках то не сдаш экзамены!
Резкий крик учителя вернул меня в реальность
Наруто:
- Извините я вас слушаю..
Все начали шептаться зади и смеятся. Как противно от них только единственный человек который молча сидел и смотрел на меня это Учиха Саске.. популярный парень его любят все девушки даже парни...
Ну конечно кто же не хотел с ним встречаться.. высокий рост, красивые чёрные глаза, чёрные волосы а его формы лица и его красивое тело... ммм я бы сам влюбился в него но мне некогда до любви мне надо учиться. Я сел ровно и стал слушать учителя.