К

367 7 0
                                    

КАНТАТА - стихотворение торжественного характера, воспевающее какое-либо радостное событие или его героя.

КАНТИЛЕНА - небольшое стихотворение повествовательного характера, исполнявшееся под музыку.

КАНЦОНА - стихотворение, воспевающее рыцарскую любовь.

КАРИКАТУРА - шутливое или сатирическое изображение событий или лиц.

КЛАССИЦИЗМ - литературное направление (течение) XVII - нач. ХIХ вв. в России и Западной Европе, базировавшееся на подражании античным образцам и строгих стилистических нормативах.

КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА - образцовая, наиболее ценная литература прошлого и современности.

КЛАУЗУЛА - заключительные слоги стихотворной строки, начиная с последнего ударного слога.

КОДА - заключительный, добавочный стих.

КОЛЛИЗИЯ - столкновение, борьба действующих сил, вовлеченных в конфликт между собой.

КОММЕНТАРИЙ - истолкование, разъяснение смысла произведения, эпизода, фразы.

КОМПОЗИЦИЯ - структура художественного произведения.

КОНТЕКСТ - отрывок литературного произведения; необходимый для определения смысла взятых из него слов.

КОНТРАСТ - резко выраженная противоположность черт, качеств, свойств человеческого характера, предмета, явления; литературный прием.

КОНФЛИКТ - столкновение, лежащее в основе борьбы действующих лиц в художественном произведении.

КОНЦОВКА - заключительная часть или эпилог литературного произведения.

КРИТИКА - сочинения, посвященные оценке, анализу и толкованию художественных произведений.

КРЫЛАТОЕ СЛОВО - меткое выражение, ставшее поговоркой.

КУЛЬМИНАЦИЯ - эпизод литературного произведения, в котором конфликт достигает критической точки своего развития.

Литература. Основные понятия.Место, где живут истории. Откройте их для себя