Начало отношений.

95 16 0
                                    


— Ты... Ты говоришь правду? — не веря словам юноши, начала заикаться Чеён.

— Конечно правду, я, по-твоему, дебил? — нахмурил брови он.

— Прости... Мне впервые в жизни признаются и... Это так неожиданно, — пустив слезу, чуть улыбнулась девушка. — Это точно никакой не прикол, или ты там, допустим, проспорил друзьям? — Чеён всё отказывалась верить словам Чонгука.

— Да, — закатил глаза он. — Я пойму, если это невзаимно. Просто ответь...

— Конечно это взаимно, дурак! — девушка уже не могла держать себя в руках и заревела. — Ты бы знал, сколько сомнений пролетало в моей голове. "Любит ли он меня тоже?" "Может признаться?". Я так боялась разорвать нашу дружбу.

На дворе стояла холодная зима. Из рта девушки, что так активно разговаривала, вылетал пар. Земля уже полностью покрылась снегом, мелкие снежинки падали на одежду парочки, что стояли на улице и пялились друг на друга. Признание в любви: разве не чудесно? Ты, вроде бы, веришь, что вот, это и правда взаимно, но... Эти чёртовы сомнения: а правда ли тебя любят или это какой-то розыгрыш? Да и как тебя вообще, такую неидеальную, смогли полюбить? Везде такие красотки, хоть разбирай, а тут выбрали тебя — мешок картошки с соломой.

— Ты будешь встречаться со мной? — с надеждой в глазах спросил Чонгук. Прохладный ветерок теребил его тёмные густые волосы, а щёки покраснели от холода или... от смущения?

Вместо слов, Чеён положила руки на плечи парня и, опираясь на них, чмокнула в чуть синеватые от холода губы.
Чонгук ярко улыбнулся и зажал её в крепких объятиях.

— Пошли, я провожу тебя до дома, — он протянул руку и переплёл их с девушкой пальцы.

***

— Спасибо за вечер... — Чеён чуть помолчала. — Милый.

— Как-как? — издевательски улыбнувшись, спросил Чонгук, делая вид, что не услышал.

— Придурок, вот как, — она моментально закрыла дверь своей квартиры, спустившись прямо на холодный пол. Щёки её горели. Это точно она назвала своего бывшего друга — милым? Может, это было ведение? — Чёрт, он теперь будет меня стебать за это, —  она ударила себя по лбу.

К ней подбежал маленький котёнок, тут же залезая на бедра девушки.

— Хэй, малыш, ты вышел меня встречать? — улыбнулась Чеён, поглаживая того по голове. Тот поддавался, мурлыча и блаженно закрывая глазки-бусинки.

— Пойдём, я накормлю тебя, — девушка встала и опустила того на пол. Направляясь на кухню, она услышала тихий топот шажков и улыбнулась. Слишком уж сильно она любила этого сорванца.

***

Девушка сидела у камина на большом удобном кресле, укрывшись шерстянным пледом и попивая кофе. Сегодня вечером обещали сильный снегопад, так что встреча с Чонгуком отменилась и делать ей было нечего.

На телефон пришло уведомление и она поднялась с кресла, взяв телефон со стола:

"Испробуйте наше новое приложение! Навигатор отношений — напоминания для того, чтобы обрадовать любимого(-ую) и укрепить ваши отношения!"

— Что за бред? — нахмурилась та. — Я же отключила рекламу от Play Market'a.

Отключив телефон, она вновь села на кресло. Немного почитав книгу, она провалилась в сон. Слишком уж сильно она устала после тяжёлого дня.

продолжение следует.

Навигатор отношений.||Место, где живут истории. Откройте их для себя