Навигатор отношений: неугомонные уведомления.

74 15 0
                                    


Рассвет расплылся по небу, от тёмной ночи не осталось и следа. За окном всё покрылось наиболее толстым слоем снега, по сравнению с тем, что было две недели назад.

Телефон вновь издал звук уведомления. Сон у девушки был чуткий, так что она просыпалась от любого звука, что мешало ей нормально высыпаться. Открыв глаза, она увидела мирно спящего котёнка на своих бёдрах, и не понимала, что же является источником звука.

Дотянувшись до телефона, чтобы посмотреть время, она вновь увидела уведомление от Play Market'a:

"Испробуйте наше новое приложение! Навигатор отношений — напоминания для того, чтобы обрадовать любимого(-ую) и укрепить ваши отношения! А также новое добавление: советы для ваших отношений."

— Да что ты пристал? Нормальные у нас отношения, — нахмурилась девушка и убрала телефон подальше, вновь заснув.

***

Звук дверного звонка разнёсся по всей квартире. Чеён, вытирая руки испачканные мукой о фартук, побежала открывать дверь.

— Привет, — улыбнулась девушка и бросилась на шею Чонгука. — Я скучала.

— Я тоже, милая, — схватив ту за бёдра так, чтобы девушка обхватила его ногами, вовлёк он в страстный поцелуй Чеён.

Снизу донеслось тихое "Мяу" и они тут же посмотрели на котёнка, который уже немного подрос. Смотрев на пару любопытными глазами, он сидел на белом коврике.

По квартире раздался звонкий смех. Чонгук опустил Чеён и взял на руки котёнка.

— Ты чего тут разговорился? — улыбнулся парень.

— Он любит ласку, — хихикнула Чеён. — Блин, совсем забыла о пироге, — спохватилась девушка. — Я скоро вернусь, ты пока посиди, — напоследок поцеловав Чонгука в щёку, она побежала на кухню.

— Ну что, пошли на диван? — легонько прижав к себе Малыша — как его называла Чеён, ибо кличку придумать не смогла — он пошёл к дивану.

Через время на телефон девушки, что лежал на столе, снова пришло уведомление. Чонгук заинтересовался этим и разблокировал его.

— Чеён! — позвал он её.

— Да? — пришла с кухни в гостиную та. — Что случилось?

— Тебе тоже приходят эти уведомления? — показал он на телефон, где была открыта строка уведомлений.

— И тебе? — удивилась она. — Может... попробуем?

Чонгук согласно кивнул, уже скачивая приложение.

продолжение следует.

Навигатор отношений.||Место, где живут истории. Откройте их для себя