17

358 17 4
                                    

-Ч-что ты вообще тут делаешь?-этот вопрос очень мучил девушку. Всё-таки, если это ЕЁ подсознание, то что здесь забыл ОН?

-Не делай вид, что не слышала, что я говорил. Тогда ты вроде внимательно меня слушала,-девушка задумалась насчёт этого, но вспомнить ничего подобного не могла. Кот, поняв, что она не вспомнит, продолжил,-Я - твой кошмар. Кошмар, что убивал, убивает и будет убивать ради мести. Кошмар, который стал явью. А что по-твоему делают кошмары? Это ты знаешь?

Девушка немного расслабилась. Зная, что он не может причинить ей вреда в подобном месте, она могла с ним спокойно разговаривать. Поэтому Джессика просто отрицательно помотала головой, будто перед ней стоял ее обычный друг

-Плохо. Значит, для тебя это будет интересно. Они... ПРЕСЛЕДУЮТ СВОЮ ЖЕРТВУ,-голос Cartoon Cat'а снова начал менятся и становится ниже,-Они преследуют ее везде и всегда. Как ты думаешь, почему я не съел тебя? Ты же такой же обычный человек, как и та же Эмма. Кстати, она была очень вкусной...

-Н-не знаю...-Джессика потеряла уверенность, как только речь пошла об Эмме

-Да потому что ничего подобного,-кот нахмурился,-Ты же помнишь тот вызов из книги? Ты нашла его только благодаря себе же. Никто, кроме тебя, его не видел. Поэтому такие книги спокойно продавались,-такое ввело девушку в тупик. Она всегда хотела быть особенной, так неужели она является таковой?-Никто не видел текста на последней странице. Поэтому ты не такая простая, какой кажешься. И так как ты меня вызвала, теперь я здесь. Это было глупо, верно?

Джессика вспомнила тот вызов и с какой радостью она решила его вызвать. На тот момент ее голова была заполнена мыслями аля "Вау, это же мистика в реальной жизни! Мечта просто! Я обязана попробовать это!". Сейчас она очень сильно об этом жалеет. Знала бы девушка, к чему приведёт этот ритуал, сожгла бы книгу раньше. Теперь этот кошмар засел в ее голове. Кот, конечно, сказал, что не может навредить ей физически, но что насчёт психики? Повлияет ли он на неё

-Глупо... Я б-бы никогда т-такого не сделала, если бы не м-мой интерес к мистике...

-Думаю, тебе пора идти. Увидимся позже, кусок мяса

Автор:
Мдааааа
Это тупо, да? Я не знала, как придумать причину того, почему кот теперь в подсознании Джес. Простите за такую тупость. Просто представьте, что здесь написано что-то логичное)

Cartoon catМесто, где живут истории. Откройте их для себя