Я зашла в комнату. Быстро переодевшись, я легла на кровать и принялась читать.
«Падшие ангелы – безгрешные ангелы, которые, будучи увлечены Сатаной и взбунтовавшись, перестали служить Богу. Они борются с церковью, совершают зло, искушают людей и толкают их ко греху. В будущем их ждем вечный огонь. Первым изгнанным ангелом был Белиал, «тот, кто не имеет достоинства». Он был представлен, как корень всего зла на земле. Падшие ангелы, не принявшие сторону Сатаны, но провинившиеся перед Богом, были сосланы им в средний мир, находящийся между адом и раем. Называется сей мир – мир Потерянных.»
Эллиот провинился перед Богом? Почему-то мне с трудом в это верится. А Гарри? Все так сложно.
«Бунт ангелов.
Во главе армии стоял Люцифер, «несущий свет». Он был любимчиком Бога, обладал большой силой и красотой. Он посчитал себя равным Господу и перестал слушать его приказы.
Так же во главе восстания, рядом с Люцифером стоял Левиафан. Качество, которое его привлекает – алчность. Он подталкивал людей к совершению грехов.
Азазель был очень хитрым и любил строить козни для людей. Он был одним из пособников Люцифера.
Абаддон обладал разрушительной силой, которая должна была пойти во благо, пока Бог низвергнул его в ад.
Бунт был подавлен, а всех восставших отправили отбывать свое наказание в ад. Ангелы боятся, что Люцифер, Левиафан, Аббадон и Азазель готовят армию и вновь пойдут на Всевышнего. Так же могут быть опасения, что к бунту присоединится Белиал.
Помимо взбунтовавшихся ангелов, Господь низвергал в ад и за другие серьезные грехи. Лилит была первой женщиной, созданной Богом. Она была вылеплена из глины, как и мужчина. Всевышний создал ее, чтобы она находилась подле Адама, который являлся ее мужем. Лилит отличалась своенравным и сильным характером, поэтому не подчинялась ни Богу, ни мужу, за что и была выгнана из рая и отправлена в ад, где она составила пару Сатане.
Касикандриэра покинула небеса по собственной воле. Она была невероятно красива, и обитатели ада были влюблены в нее. Главным претендентом на ее руку был Люцифер, но не желая вступать в любовные отношения она отказалась. Сила была ее настолько велика, что она могла уничтожить и ад, и рай, а также истребить человечество, но война ее не особо интересовала. Она отличалась жалостливостью и сострадательностью, что не характерно для демонов. Некоторое время Касикандриэра жила среди людей, пока Люцифер не вернул ее в ад, и не сделал своей женой.»
Я посмотрела на время. Пора спать. Я закуталась в одеяло и заснула, предварительно приняв лекарство, которое обычно забывала принимать.
Следующий день прошел не заметно. Я направлялась в свою комнату, пока меня не остановили.
-Мира.
-Эллиот, привет.
-Пойдем со мной.
Мы вышли из школы. Затем за ее пределы.
-Куда мы идем?
-Скоро увидишь.
Мы шли в неизвестную для меня сторону. Показался лес, в который мы вошли. Минут через 20 мы вышли к обрыву.
-Дальше полетим.
Он расправил крылья и взлетел к облакам. Я последовала его примеру. Мы летели так высоко, что из-за облаков я не видела того, что находится снизу. Вскоре Эллиот начал спускаться. Мы встали на вершину горы. Начало темнеть.
-Надо немного подождать, - сказал парень и лег на траву.
Я легла рядом.
Мы пролежали минут 15, не разговаривая друг с другом. Стало совсем темно. Наступила ночь. В небе появились звезды.
-Чего мы ждем? – наконец спросила я и посмотрела на парня.
-Их, - Эллиот указал пальцем в небо.
В облаках показалось движение. Я пыталась всмотреться и узнать, что это, пока не поняла – это были киты. Гигантские млекопитающие проплывали над нами по небу. Мы находились на большой высоте, поэтому их голоса были мне прекрасно слышны. Это завораживало. Мне никогда не доводилось видеть китов, обитателей океана, но сейчас они проплывали по небу прямо у меня над головой.
-Это прекрасно, - все что смогла вымолвить я, за последние минут 5.
-Я знаю. Там такого нет.
-В раю?
-Да.
Я была удивлена, что он заговорил со мной об этом.
-Я знаю, что Сами тебе все рассказала, - сказал Эллиот.
-Увидел?
-Да.
-Я могу задать вопрос?
-Почему я не жалую Скотта?
-Да.
Эллиот встал и подошел к краю. Я встала рядом.
-Он чуть не совершил плохое дело. Я попытался его остановить, но архангелы нас поймали. Мне дали слово, которому никто не поверил. Меня приняли его сообщником и изгнали обоих сюда.
-Провинившиеся перед Богом, но не принявшие сторону Сатаны.
-Именно так. Прочитала?
-Да. Это не справедливо. Каждый должен отвечать за свои поступки.
-Такова была воля Божья.
Я поежилась. С наступлением темноты стало холоднее. Эллиот подошел сзади и расправив крылья накрыл меня ими, в то время как его руки крепко прижали меня к себе. Стало гораздо теплее.
-Ты больше никогда не сможешь вернуться в рай?
-Нет. Никогда.
-Мне очень жаль.
-Не надо. Гарри не плохой парень, мы сверстники и росли вместе. Поэтому они и подумали, что мы в сговоре. Был риск, что нас низвергнут в ад - это страшнее. Не думаю, что когда-нибудь мы станем прежними.
Я посмотрела в его голубые глаза, которые смотрели на звезды.
-Ты тоскуешь по дому.
Он кротко посмотрел на меня и вновь поднял глаза к небу.
-Может быть.
Я обняла его.
-Спасибо, за доверие, - сказала я.
Мы молчали в течении нескольких минут.
-Вчера мне приснился отец, - я решила поделиться с Эллиотом, своим «сном».
Я рассказывала, а он внимательно меня слушал.
-А перед как лечь спать, я приняла лекарство, которое дала медсестра и всю ночь я спала, как убитая.
-Лекарство помогает от стресса и видимо, твой разум посчитал сон стрессом. Поэтому сегодня ты спала спокойно.
-Я хочу больше о себе узнать.
-Не стоит сильно нырять в это.
-Почему?
-Тебя может потянуть связаться с теми, кого знала. Это запрет.
-Хорошо, я поняла.
Я вновь посмотрела на него. Почувствовав мой взгляд, парень опустил глаза на меня. Он изучал мое лицо, в то время как мои глаза блуждали по его выраженным скулам, ровным бровям и слегка пухлым губам, которые так хотелось поцеловать. Эллиот осторожно отодвинул прядь моих волос. Не выдержав, парень поцеловал меня в губы. Его язык смело проник в мой рот, и я не смела ему воспротивиться, так как сама желала того же. Мои руки обхватили его шею. Я не могла насытиться поцелуем. Оторвавшись от моих губ, Эллиот начал целовать скулы, шею, ключицы, обвивая мою талию руками и сильнее прижимая к себе. Вернувшись к губам, парень не стал продолжать поцелуй. Я чувствовала его дыхание на своем лице.
-Нам надо остановиться, - прошептал он мне в губы.
-Что если я не хочу?
-Придется.
Эллиот отстранился.
-Пора возвращаться обратно.
-Полетели.
Мы вернулись обратно. Эллиот проводил меня до комнаты и, поцеловав его в краешек губ я зашла внутрь.