Осень.. Одно из самых лучших времён года. Листья перекрашивают себя в разные цвета, школа открывается, ты видишь как поменялись твои друзья и близкие, видишь учителей, которых очень любишь и уважаешь, как и они тебя.
Это не для нас, у нас все наоборот. Нет, осень по прежнему самая лучшая из всех времён года. Но далеко не из-за вышеперечисленных факторов. Осень нам близка, потому что ты можешь носить мешковатую одежды, скрывая свои недостатки по этим. Когда ты можешь чувствовать себя полностью в одиночестве и только твой внутренний мир с тобой разговаривает изредка. Когда можем под дождем выйти погулять, потому что мало кто хочет мокнуть поэтому ты опять в одиночку идёшь. Ещё причина гулять под дождем можешь скрывать слёзы от кого либо под предлогом "ой, это дождь, я просто промок до нитки". Когда можем под кружкой кофе сесть и прочесть книгу. Вот настоящие причины, почему мы любим осень.
Парень, о котором мы будем разговаривать, тоже будет страдать из-за депресии, но смеяться вам лицо, будет вас веселить, потому что сам понимает какого бывает в депресии. Не против, если я начну свою историю? Ещё, я буду рассказывать от первого лица. И да, иногда я впишу сюда названия песень, чтобы полностью погрузиться в эту атмосферу.
*******************
✓TumaniYo - Там где есть свет
Будильник. Время 7:30. Я открываю глаза, полные усталости и сырости. Медленно поднимаю голову, в глазах все темнеет. Признак усталости? Возможно. Я встаю и прохожу по своей комнате. Сентябрь месяц на дворе.
"Сегодня первый день после каникул, которые я провёл в одиночестве. Но мне это начинает нравится. Надо будет вновь надевать маску, нельзя чтобы все знали, что я грущу. Мм, на месте разберусь."
Я вошёл в душ, включил воду и раздевшись вошёл под струю воды. Холодные капли воды окончательно разбудили меня. Надевая свою школьную форму и накинув сумку через плечо, я пошёл к выходу.
-Я выхожу!
В ответ тишина. Ах, да, я же забыл, мама спит, ей некогда меня к школе подготовить. Хотя я уже сам, довольно взрослый, чтобы собраться самостоятельно собраться и пойти в школу. Выйдя и покинув свою улицу я пошёл в сторону школы. Достав из кармана пачку сигарет и достав оттуда одну сигарету, зажёг её зажигалкой и затянул в легкие серый клубок никотинового дыма. Лёгкие приняли никотин как что-то родное, даже не почувствовав нечего. Почему я курю? А почему бы и нет? Рак лёгких? Ну и пусть. Задумайтесь каков ваш конец? Правильно, смерть. Каков же смысл оберегать своё здоровье, если в итогу он меня передаст меня и все равно умру. Сигареты самое меньшее, что я могу сделать со своим здоровьем. А не лучше всего ценить, то что мы имеем?
Дойдя до школы, я бросил докуренный окурок куда-то в даль. Кинув в рот жевательную резину, которые хотябы от части запах сигарет перебивает. Людей как обычно перед школой уйма. Я всю дорогу думал, как я буду терпеть ещё один год носить маску "весёлого парня" и принял решение, что не буду его носить. Хотя бы от части не буду.. Ко мне подошёл мой лучший друг, даже он не знает, что я носу маску, но это единственный человек, который может заставить меня рассмеяться в голос, даже в самый грустные моменты.
✓Lil Peep- Save that shit
-О, привет Грэй, как ты?-Сказал брюнет. И что на это ответить? Сказать правду? Нет.. сделай как всегда, улыбнись и скажи, что все хорошо
-Привет Сиба (Сибастьян), хорошо, ты как?- улыбнувшись сказал я. Улыбка уже почти полностью была похожа га настоящую, годы которые я практики не прошли даром.
Поговорив ещё немного нам пришлось входить в здание, который рушит на жизнь. С самого детства, нас нагружают разными делами: контрольные работы, домашние работы, самостоятельные, презентации. И если повезёт, то у тебя будет один день свободный, тогда родаки начинают. Все вопросы об одном: Как дела в школе? Что учительница сказала? Как оценки? И они никогда не спросят, как ты себя чувствуешь? Как ты? Как настроение?
А все из-за этого здания. Где нам приказывают где сидеть и когда ходить в туалет. И даже не смотря на то, что тебе никогда не давали слово выбора в конце 11 класса тебе дают самый важный выбор, от которого зависит твоя жизнь. И если у тебя не хорошие оценки, то эта жизнь в большинстве случаев не самая сладкая. Но ведь опять, разве оно того стоит. Ведь ни синусы, ни косинусы, не спряжение глаголов. Закон Ньютона, химические формулы не помогут мне избежать той участи, которая меня ждёт в конце жизни.
-Ребята! Я поздравляю вас с новым учебным годом. Этот год у вас последний! Ведите себя достойно и как нуждается для старшеклассников! -Громким и выразительный голосом начала учительница, сразу после того как вошла в кабинет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Teen FictionЭта история про парня, у которого в один момент все пошло под откос. Если вам грустно и вы хотите добить себя окончательно, добро пожаловать.