Все люди одинаковые. Все они стремятся найти идеального мужа или жену, живут своими глупыми стереотипами о том что за деньги счастье не купишь. Ненавидят людей, что хоть как-то отличаются от них, завидуют людям, что преуспевают их в чем-то. Людское общество просто отвратительно. Мне отвратительно видеть их лица, отвратительно даже ощущать их присутствие . Они все прогнили, в их сердцах не осталось ничего кроме лицемерия и грязи. Они просто омерзительны.
Я ненавижу выходить в людны места, в них так и веет прогнившими людскими сердцами. Но мне приходится это делать, ведь я не могу расстроить свою маму. Наш отец спрыгнул с крыши, не выдержав давления со стороны его коллег. После его смерти, моя жизнь стала похожа на прогнившее яблоко под дождем, что свалилось с дерева раньше чем его сорвал какой-нибудь человек. Все дни похожи на один, школа, кафе, дом. Единственные вещи которые я люблю это : дождь, кафе «Ливень» и свою мать. Не будем о прошлом. В данный момент я иду в магазин что бы купить продукты к ужину. С собой у меня есть 50$, плюс мои сбережения, в общем это где-то 120$. Я могу сходить в «Ливень» на обратном пути. Хоть какие-то хорошие новости за сегодня.
Я не особо тороплюсь домой, моя мама скорее всего уснула, значит у меня есть где-то 2 часа. Я уже захожу в кафе. При открытии двери начинают звенеть колокольчики, наведает воспоминания, хах. Я не заходила сюда уже неделю, но запах карамельного латте в перемешку с зеленым чаем так и не выветрился. Единственное что здесь изменилось, так это кудрявый парень в белой водоласке и бардовым кардиганом . Не могу не сказать что он не был не привликательным. Кудри небрежно спадали на его карие глаза, своими изящными, длинными пальцами он держал стакан с кофе. От него не веяло гнилью. Он пах осенним утром, чашкой кофе, шоколадным пончиком из пекарни возле дома... От него пахло добром и заботой... Я раньше никогда не встречала подобных ему людей. Что-то я задумалась. Нам никогда не суждено познакомиться, ведь я уверенна , что только завидев меня он убежит поджав хвост. И так всегда.
Я как обычно заказала чай с душицей и шарлотку. Этот парень... Каким-то образом он притягивает мой взгляд как магнит... Я бы очень хотела спросить его имя, но увы я знаю что он испугается меня. Я выгляжу не лучшим образом. Под карими глазами мешки, размером с марианскую впадину, растрепанные черные волосы запутались под красной шапкой. Нелепо одетые очки, и огромная клетчетая рубашка. Мда, не лучший видок для свиданий в слепую. Я смотрела на него примерно минуты три, но он почему-то только сейчас обратил на меня внимание. Я неловко отвернулась от него. Черт, надеюсь он не заметил что я пялюсь на него... Ой, он кажется идет сюда... Покойся с миром Гретта...
YOU ARE READING
Ливень
Fanfiction«Нет, нет, нет, нет. Не оставляй меня, Финн!» «Прости меня Гретта... Надеюсь в следующей жизни мы с тобой будем счастливы...»