POV Эля
Сегодня день выписки!Ура!!Я так рада что больше не буду пленицей этого заведения!
Вдруг вошла девушка лет 25
-Новягина?На выписку!
Странно,меня должны были выписать вечером,надо Ане позвонить сказать что б не приходили!
Телефонный разговор:
-Алло Анька,меня щас выписывыют поэтому давайте завтра увидимся?Мне еще неделю в школу не ходить окай?
-Хорошо,мы с Яром к тебе после уроков зайдем!Пока
-Пока)
Конец телефонного разговора
-Новягина??Вы что там уснули?!- сказал мне мерзкий и неприятный голос
-Иду!-я встала и пошла за мед-сестрой
POV Саша
Я не спал всю ночь,думал о Эле.
Мне стало интересно,с кем она, единственное что мне пришло в голову позвонить Анюте ну а что она знать должна!
Телефонный разговор:
-Привет Анют!
-Что тебе надо?
-Понимаешь..мне нравится Элла а ей все равно мне интересно с кем она понимаешь?
-У тебя каждую неделю новые девушки!Ты разобьешь ей сердце и все,а я так не хочу!
-Ань,скажи!Иначе все узнают про тот случай в 5 классе!
-Сволочь ты,единственное что я знаю что он сын хирурга который оперировал Элю..и да его Ян зовут!Все пока!
Я сбросил трубку.
Конец телефонного разговора
По сходным приметам и пококетничив с медсестрами я узнал Где кабинет.
Я ворвался в кабинет врача и увидел Ленку!Что она сдесь делает и почему они целуются??Он же с Эллой?!
-Юноша,покинте кабинет!-заявил "доктор"
-Извините,а Вы Ян?-спросил я,сдерживая злость
-Да,но для Вас Ян Викторович!-подметил он
-Лен,через полчаса в кафе!
-Че??Какое нахер кафе?
-Улица Ленина 3,дом 4 ,2 корпус!Иначе я расскажу всем!
-Ну ок..
*Через пол часа*
-Что тебе надо?-борзо спросила Лена
-У Яна девушка есть если что!Не стыдно Максу изменять?!
-Ахаха,ты действительно думаешь что она ему девушка??Он не любит её!
-Но...почему встречается?
-Я сказала что буду с ним,если он сначала будет с ней а потом трахнет и бросит!Я хочу разбить ей сердце,отомстить за тот случай в столовой!
-Вот ты сучка!Ты ей скажешь это,иначе Макс узнает про твой роман с доктором!-Я ударил ей по щеке
-Ладно!Только не бей!-сказала онаПривет всем!!!Простите,я знаю я кошиар я оооочень долго не писала(((Простите,времени нет правда!!!Я буду пытаться выкладывать главки!Кстати как Вам глава?Спасибо что читаете!!
Ваша Lanakey-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FELLINGS
DragosteЭлла,обычная девушка...она перешла в другую школу в другом городе..её жизнь полна историй..этот учебный год перевернёт её жизнь, ...не судите строго Внимание! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ!