глава 1

2K 60 17
                                    

Ты один кокичи,и ты всегда будешь один!
Слова сказанные Шуичи Саихарой,сильно ранили лжеца.Ведь он думал что может доверять ему,и надеялся что он не такой как все.После того  случая Ома был меньше разговорчив,и почти не с кем не общался.Сегодняшний день не исключение он сидел один за столом в столовой.Слова саихары так и крутились в его голове.Ему было страшно...а что если и вправду он останется один?Повторял этот вопрос Ома у себя в голове,пока из раздумий его не вывел голос Рантаро.
-Хей!Кокичи?Ты не против я сяду?
Лжец тихо молча посмотрел на Амами обвел его взглядом с головы до ног*Что он тут забыл?*Подумал Ома.К нему не кто не садился так как он постоянно врет и очень надоедлив. А тут амами решил сам подойти и сесть.Хотя раньше был в группе с Шуичи, Каэде ,Маки и Кайто.
-М..падай..
-Спасибочки)
Зеленоволосый сел  на против Омы и начал есть свой сэндвич приготовленный Кируми сегодня утром.Едя свой завтрак он просит нагло пялился  на Кокичи.Его это жутко смущало ведь Ома никогда не любил что когда он ест на него смотрят,он думал что выглядит ужасно в таком положении.Поэтому он отвёл взгляд и на пару минут перестал есть.
-Почему не ешь?Ты такой милый когда ешь))
От таких слов ома попирхнулся патной  которую он начал пить ибо в горле от сухой еды пересыхает.Он посмотрел на собеседника глазами"а-ля че ты несёшь?"он закрыл напиток и сделав  серьёзное лицо начал разговор.
-Так!Рантаро что ты хочешь от меня?
-Я?Я не чего не хочу от тебя)
-Тогда зачем пришёл??
-Просто)
-Амами я знаю когда люди врут говори!
-Может ты мне приятен и я хочу общаться с тобой постоянно?
От таких слов у омы глаза стали как пять копеек.Он думал что ему опять врут.Ведь никто и никогда!Не хотел с ним связываться а тут такое....
-Чт...не неси чушь!Ладно?Со мной никто не хочет общаться а тут ты такой приходишь и говоришь что хочешь общаться со мной!
-Кокичи я не все)Давай дружить?М?
-Я..я не знаю
-Если ты не хочешь я уйду?
-Я..не это имел ввиду.Ладно давай общаться!Раз ты  тааак просишь...
-хахах!Да...это в тебе мне и нравится)
-придурок(
-Что ты я не такой)пойдём погуляем?
-Окей пошли....
Кокичи и Рантаро вышли из столовой.
Они ходили по разным частям школы. Но тут Ома устал у него начали болеть ноги.
-Хееей...Рантаро я устал понести меня!
-Я тоже устал но я же не прошу нести меня!
-Амами....
-Ладно...Маленький мальчик!
-Ни ши ши~Братик)
Рантаро взял его на руки и понёс в его комнату.Пока они шли уже наступал вечер.И все расходились по комнатам и смотрели на этих двоих как на придурков.
-Погоди погоди Кокичи...Братик??
-Ты думаешь я не знаю почему ты так привязан ко мне?
-Ам...Нет?
-Я знаю что ты считаешь меня своим младшим братом)Я не против!
-Хах...Как ты...узнал?
-Секрет!!Который я унесу в могилу!!!))
-Кхм...Амами?Ома-кун?Чт..что вы тут делаете?
Парни посмотрели в сторону где исходил звук.Это был Шуичи.Похоже что он шёл в комнату.И тут встретил этих голубцов.
-Шуичи?Ты почему не в комнате?
Спросил амами Детектива.
-Я...только туда шёл и вижу тут вас...
-Ну мы идем к кокичи в комнату
-Почему вдвоём?
-А что то не так Шуичи чан?
Поддержал разговор Лжец.
-А..а...нет...в..все..в..порядке..я пойду...
-Что то случилось ?Детектив?
-Н..нет Ома кун...все хорошо я спать
..спокойной ночи вам
Шуичи как будто подчеркнул слово вам.Будто ревнует.
-Спокойной ночи Детектив)-Кокичи
-Добрых снов)-Амами.
После амами проводил Ому до комнаты.
-Пока пока братик)
-Пока солнышко)-Амами
Рантаро поцеловал в макушку Кокичи и отправился к себе.
А ома приняв душ и переодевшись в пижаму.Канчено же закрыв дверь  комнаты лег спать.
*Интересно...почему шуичи подчеркнул слово   вам...Может он ревнует?Хах...я бы тоже ревновал его к Этой Акамацу!Она милая и хорошая..канчено но она тоже постоянно врет!Неужели я...влюбился в этого детектива..Надо спросит у Рантаро завтра кокого это Любить?*
И провалился в Царство Морфея ~

Ты не один Место, где живут истории. Откройте их для себя