Меня тянет к тебе всё сильней

146 6 0
                                    

Придя в комнату я завалилась на кровать и начала рыдать.
Ну блин почему если я завожу отношения я очень привязываюсь к етому человеку .
но Геральд не человек .
Ето демон ето мущина ето мой демон и мущина он опытный крысив на свои лета.
Та хотя какие там лета ему 53 года а мне 24 блин может мне з ним ростатса?
Нет Вики не вздумай ты должа з ним померица . Но он предал меня .
У него ети отношения были до моего появления он предал не меня а ту женщину тем самим выбрав меня а не её .
Вики дурочка ты мелкая он любит тебя а ты ему серце рвёш своии обидами .
Так решено щас пойдёш к нему и вы миретесь !!!
Я встала з кроват роздевшысь я пошла в душ став под холодный струй воды я начала смывать всё плохое з севодняшнево дня и мысли мои были о нём о моём демоне таком родном и нежным . Он демон он привык г рубостям и т.д. но ради меня ради какойто непризнаной он рядом такой нежный милый и родной...
Выйдя з душа я начала одеватса .
Так нужно чтото подобрать для моево демона.

Так нужно чтото подобрать для моево демона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так ето подойдёт .
Зделав макияж и рожчесав волосы я пошла к ево комнате.
*****POV GERALD*****
Я сидел за столом и смотрел на фотку Вики на фотку моей девочки которую я обидел.
Старый дурак . Почему ты ещо думал кого выберать ? Зная про то что ета маленькая к тебе чуствует ? Ну зачем ты ей рвёш серце ? Может розтаца с не?
Нет ты воопше чтоли чокнулса она ето не пережывёт . Моя маленькая девочка которая зацепила меня ещо з самого появленея самой первой менуты . Сделала сама первый шаг к тебе . Ети 2 недели 2 самые щасливые недели она кожен божый день нежылась в твоих обятиях а ты одной лиш речю всё розрушыл . Она моя и только моя!! Я её не з кем не хочу делить!
И тут я слышу стук в дверь.
*Тук тук тук*
-ПРОВАЛИВАЙТЕ
Крикнул я а дверь всёравно открылась.
- Я не ясно...
Подняв глаза я увидел свою девочку . Свою маленькою хруплою девочку которая стояла в кожаном наряде в кожаных шортиках и в кожанке.
*****END POV GERALD*****
Я постучалась в ево дверь а он крикнул.
- ПРОВАЛИВАЙТЕ
Я понимала что з ним и поетому всётаки зашла.
- Я Не ясно...
Подняв свои красивые серо голубые глаза на меня з какойто фотки он , мой демон.
- Вики .
Он сорвалса с места и быстрым шагом подошол ко мне .
-Вики девочка моя прошу прости меня старого дурака . Прошу просто прости .
Он встал передо мной на колени з мальбой простить ево .
- Геральд прошу встань .
И к моим глазам подступили слёзы
Он встал и только сейчас я заметила насколько он выше меня.
- Геральд я пришла мирица. Не могу я без тебя не могу. Мысли о тебе , сны о тебе думаю постоянно о тебе . Где ты как ты з кем ты? Прости меня зглупила не простив тебя тогда на крыше .
Он просто обнял меня нежно и так по родному что даже отстранятса не хотелось .
- Вики мне никто кроме тебя не нужет . Я хочу видить рядом з собой только тебя некого больше . Только ты мне нужна больше некто. Ты для меня как наркотик если долго не видеть не торкаца к тебе не слышать наченаетса ломка.
У меня сл

Ты Мой Приз, Моя ПринцесскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя