И так я решила то что вам будет не интересно,а мне будет трудно описывать пять лет обычной жизни...
Перейдём к тому моменту когда Аяте исполнила 16 лет.
16-ое день рождения Аяты...
Девушка просыпается от того что её кто-то гладил по голове.
Аята:- Папа...
Северус:- Что?
Аята:- Что ты делаешь?
Северус:- Глажу тебя по голове, ты такая красивая утром.
Аята:- У тебя странный вкус на девушек...
Северус:- В смысли?
Аята:- Вот я тебе сейчас нравлюсь как девушка?
Северус:- Да...
Аята:- Ну дак вот, я опухшая, страшная, не расчёсаная. Вообщем тебе нравится девушки типа Чучундры.
Северус:- Ладно, с днём рождения, мой малыш!
Аята:- Не малыш,а Чучундра!
Северус:- Умывайся, и иди на кухню тебя ждёт сюрприз!
Аята:- Хорошо.
Аята сделала все ванные процедуры. Одев белое платья в звёздочки. Девушка вышла из комнаты и отправилась на кухню, сводится за стол и смотрит на Северуса.
Северус:- Что ты хочешь больше всего?
Аята:- Я не знаю, ля я поняла то что не знаю чего хочу вообще.
ФСеверус смотрел на Аяту как на дуячку. А Аята сидела и рассуждала в слух.
Северус:- Ну я как бы подготовил тебе подарок, так что можешь успокоится.
Аята:- Нет, я прозрела! Я поняла то что не знаю что хочу по жизни! И зачем ты у меня это спросил если тебе это не надо было?!
Северус:- Ээээ, не знаю.
Аята рукалицо.
Северус:- Ну ладно, мне уже пора.
Аята:- В смысле? А подарка?
Северус:- Вечером получишь его...
Аята:- Что? Ах ты!... Всё... Я обиделась...
Северус встал из-за стола, обошол дочь и поцеловал в макушку. И вышел с кухни. Аята продолжила есть.
Когда Аята поела она пошла в аудиторию. Почти перед звонком к Аяте подсел Драко.
Драко:- С днём рождения, Аяточка!!
Аята:- Спасибо!!
Макгонагол:- Начинается урок!!!
Вечер...
Аята заходит домой и заходит в покои и идёт в гостиную. Когда она зашла там уже был Северус.
Северус:- Как день прошол?
Аята:- Нормально... А у тебя как?
Северус:- Ну хорошо... Я так подумал то что ты девочка взрослая и ты хотела бы устроить встречу или же бал и по этому в следующую субботу будет бал на верхнем этаже. Приглашай кого захочешь.
Аята:- А ты умеешь удивить! Спасибо большое!
Девочка подбежала к отцу о обняла его, а он её. Так они простояли пять минут.
Северус:- Как ты себя чувствуешь?
Аята:- Не знаю... Странно себя чувствую...
Северус:- Мне стоит больше уделять тебе времени...
Аята:- Мне хватает твоего внимания. Но в последнее время ты очень много проводишь времени в работе.
Северус:- Хорошо, я буду уделять тебе больше времени.
Аята:- А сегодня мы праздновать будем?
Северус:- Конечно, только давай я закрою тебе глаза.
Аята:- Я думала то что сюрпризы на этом закончились...
Северус:- Они только начинаются...
Аята:- не пугай меня...
Северус достал тёмную ленту из кармана. Обвязал глаза дочери, взял её за руки и повёл к камину. Зайдя в камин он трансгресировали в Париж(не знаю почему туда).
Аята:- Что только что произошло?
Северус:- Голова закружилась?
Аята:- Немного...
Северус:- Бедняга, ну мы уже на мести.
Северус развязал Аяте глаза. Они оказались в ресторане с видом на город.
Аята:- Ого! А ты романтик!
Северус:- Ну есть немного. Прошу...
Северус взял девушку за руку и провел к столу возле панорамного окна. После романтишного ужина они отправились домой. На летающем такси. По дороге Аята опустила голову на плечо отцу и заснула. Во сне она чувствовала очень приятное тепло.
Проснулась она уже в своей кровати. Когда она проснулась она вышла в коридор, вокруг было очень темно. Сначало её это очень насторожила, а потом она сильно перепугалась. Она зашла в гостиную и посмотрела на часы. Время было час ночи, она начала всматриваться в стрелки часов.
Северус:- Я уже минуту смотрю на это.... Аяты, ты у меня лунатик?
Аята:- Нет, просто засмотрелась на часы.
Северус:- Иди спать...
Аята:- Иду...
Северус:- Иди...
Аята:- Вот и иду...
Северус:- Спокойной ночи...
Аята:- И тебе...
(Переизбыток многоточия...)...
На следующей утро...
Северус:- Подъём, вставай!
Аята:- Я не хочу!
Северус:- Я тоже не хотел, но мне пришлось встать, проснуться, придти разбудить тебя, а потом я пойду спать, пока ты будешь на учёбе.
Аята:- Ты.. ты...ты...
Северус:- Я тоже тебя люблю...
Аята:- Конечно, обладаю, особенно утром...
Северус:- Я знал...
Перед первым уроком...
Аята подходит к Драко.
Аята:- Драко, приходи ко мне на бал в честь моего дня рождения?
Драко:- Конечно!
Аята:- Ты должен быть с парой и как сказал можешь пригласить родителей.
Драко:- Ты пойдёшь со мной на бал?
Аята:- Да!
Так она пригласила пол класса знакомых. Она пригласила даже Полуну.
За день до бала Аята сходила в магазин и купила платья: Белое пышное платья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Зельевара
FanfictionДопустим Лили отдала свою дочь Северусу. А сама продолжила жить с Джеймсом Поттером и их сыном Гарри. И к ним не придет Тёмный Лорд и Лили и все остальные будут живы, но в один момент на состязании у дочери Северуса проявляется не вероятная сила. И...