Звучит как мем, но мне было страшно это писать.
Сириус и Регулус совсем маленькие, старшему 8.* * *
Дождь резко бьет по стеклу под свист ветра, и этой ночью стихия звучит оглушающе громко. В холодном доме неуютно, довольно жутко скрипят потревоженные тенями доски, и Регулус намного больше обрадовался бы тишине, чем звукам родного дома.
Он сворачивается клубочком под одеялом, укрытый с головой, и мелко дрожит не то от холода, не то от страха. А ему страшно, очень, скрипы и шорохи не дают покоя, и он едва не плачет, мечтая пойти к брату и заснуть с ним в обнимку. Тогда бы точно стало тепло и совершенно не страшно, ведь Сириус смелый и сильный, он защитит от любого чудовища.
Из шкафа отчетливо слышится стук, будто кто-то пытается выломать его стенку изнутри. Регулус опасливо выглядывает из-под одеяла, различая очертания комнаты. В темноте все видится опасным, страшным, но было бы намного хуже, если бы ничего не виделось: Регулус всегда боялся полного мрака, ведь не мог защитить себя от опасностей, которые тот таит.
Раздается треск, и Регулус скидывает одеяло, оказываясь на краю кровати. Он застывает, готовый в пару прыжков добежать до двери. Страх холодит спину, но он понимает, что если струсит и промедлит, то все будет намного хуже.
Скрипит открывающаяся дверца. Регулусу хватает краем глаза заметить выскользающую из шкафа фигуру с извивающимися шипящими змейками вместо волос, чтобы запретить себе оборачиваться, сигануть к двери, словно юркий котяра, и вылететь из комнаты. Он захлопывает дверь перед самым носом чудовища, но осознает это только когда уже прыгает на кровать Сириуса.
— А, Реджи? — спросонья бормочет Сириус, непонимающе смотря на перепуганного брата. На его лице постепенно появляется беспокойство, но Регулус скорее чувствует, чем видит это.
Регулус оглядывается на приоткрытую дверь: — Т-там…
Сириусу не нужны объяснения, чтобы понять его, и Регулус так сильно любит его за это.
Сириус щелкает пальцами и зажигает небольшой огонек, освещающий немного места. Он умеет делать такие штуки, и Регулус чувствует себя немного спокойнее, доверяясь брату.
Они бесшумно выскальзывают в коридор.
— Если что, — шепчет Сириус, давя зевок. — Сразу бежим к родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боггарт
FanfictionОрион берет палочку и идет в коридор, с удивлением наблюдая, что Регулус опасливо отходит к старшему брату. Проблема обнаруживается сразу, и Орион едва не усмехается, когда расправляется с обычным боггартом, который может завестись в любом волшебном...