Был обычный день и я как всегда перлась в шарагу в одиночестве толь Алена Швец в наушниках перебивала всю сырость и серость этого мира.... До школы нужно было идти около 1 км а ещё дополнительные занятия.... Наконец вздохнув я пошла быстрее. Тут меня кто-то схватил за очки и это оказался Никита.... Я была в него влюблена..
- ХАХАЗАЗ Гера привет/сказала тот смеясь от моего испуга.
Я минут 5 стояла в диком шоке от страха ....
- Guten Tag Nikita/не спеша сказала я идя дальше.
Все остальное время мы шли в школу вместе а точнее дошли до магазина где купили энергетики!(не бейте ок?). Дойдя до школы я нарушила дистанцию и обняла совою лучшую подругу Олесю. Из за ушла вышел местный задира... Юра, опять бы со своей компашкой. Сразу подойдя он пошёл к Никите, когда он шел он был обязан меня тронуть плечом и выкрикнуть:
- фу лашара!/сказал тот уйдя к мальчику.
Я как всегда стояла с камменым лицом и смотрела в его след попивая голубой монст с манго... Казалось что лучше энергетика нет.
- Гера блят!/раздался голос .
Я повернулась это была Арина... В нашей школьной семейке она была моим сыном.
- и тебе привет/ неохотливо сказала я попивая энергос.
До урока остовалось минут 30-20 .Арина решила пойти в магазин за едой , благо они находились в 500 метрах от школы. Когда мы хотели уже уходить с зади меня сказали.
- добрый день господин/это была моя верная слуга ибо служитель кофе ....
На летних каникулах я с моей подругой Олей решили вести вместе группу) я была в ней кофе а она чай (Vk: а шо такое сон?)....
- Guten Tag meine Sluna(добрый день мой слуга)/ сказала я с ухмылкой.
Арина тянула меня за руку и мы ушли. Спустя минут 15 мы пришли и все было уже в щареге. Зайдя в неё мы пошли на первый урок.
- так
1. Немецкий
2. История
3. Русский
4. Математика
5. Английский
Сколько тут языков.../не охотливо переслала Олеся поднимаясь на 4 этаж школы со мной.
- ага , а ты выучила стих на немецком?/опять чуть не со злобой сказала я.
- нет-_-/сказала та зная что я начну смеется , что я и сделала.
Придя в класс мы сели у окна, урок начался и я погрузившись в музыку в правом ухе начала рисовать...
-МУНЛАЙТ / раздался крик учителя по немецкому...
- да Серафима Сергеевна/ сказала я на столько нахально что аж хотелось дать подзатыльник.
- ты получаешь 2 за урок или выходишь рассказывать стих!/сказала она держа красную ручку в руках.
Я встала и поправила худи с очка пошла к доске досадно вспоминая текст этого проклятого стиха. После этого мы пошли дружным хором на русский а потом на историю... Перемена между историей и английским. Арина и Никита сидели на одной парте и обнимались что аж тошнило. Рядом со мной стоял мой гордый друг а так же мой сын Герман а рядом сидела моя Олеся.
- да как же вы задалбали!/сказал Герман когда в классе было слишком шумно.
Я в это время что-то колякала в своем скетче и смотрела в телефон .
- а кем ты хочешь быть?/спросила Олеся.
- я? Ну психологом или же писателем/замечтавшись сказала я и продолжила/ может художником.
- опа ✨ я тоже /сказал Герман про психологию.
- а я хочу быть , кондитером/сказала Олеся.
Пришло время урока и мы опять целый урок гоняли балду. После уроков придя домой я завалилась спать и делать дз//////
На этом все✨