~Мурк~
Да я затянула с главой
Это личные проблемы всё не буду отвлекать.
🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧
Красивая белокурая девочка нежилась в кроватке. На одияле появилась тень. Это был Украина. Он ущипнул россию за грудь от чего она болезненно простонала.
-Ах ты чёрт хохольный поди сюда я тебе крым отгрызу!.
Крикнуьа россия. Украина же со смехом начал убегать от сестры.
Pow Russia
Я проснулась от дикой боли в груди и это был виноват тупой хохол! Мг.. Ну получит он у меня бегая за украиной думала россия.
Pow Russia And
Россия устала бегатьиза двухцветным и ушла в ванну после ванны она оделась и стояла на пороге. На ней была достаточно короткая юбка и подсвечивается рубашка. Они с Украиной вышли. Пол пути хохольчик твердил. Что она как проститутка и её точно выебут. В школе всё было спокойно. И тихо заисключением драки с Канадой.
Аватар- кончно вам интересны отношения россии и укропа но как на счёт белки и аме? Ты заинтересован....) ну чтож ладно.
Белорусь передола россие что пойдёт погуляеь до позна. На самом деле же она ушла к Америке в гости.
-Привет белорусичка❤- нежно сказал аме
-Привет!- крепко обняла аме. Руки америки со спины спустились на зад белоруссии. Белорусь вздрогнула и помсмотрела в глаза аме. В глазах мурки можно было прочитать"можно ли?" одобрительный кивок бульбазаврика. И аме нежно снимает с детя одежду дойдя до трусиков аме положил её на диван. Сам разделся. Остоваясь в одних баксёрках. Пендос поводил пальцами по краям трусиков. От чего девочка немного намокла. Сняв оставшуюся одежду аме нежно вошёл в бульбика.
~Ах..~~мх..кхг~..
Аме резко начал быстро двигатся.
~Мх.. Ах.~ам..аме~ бедленнее~ гкх!
Аме кончил на живот детя и они провалились в царство морфея. Россия же уже была дома и они с укропом очень волновались за белку.
-Где она может быть?....
Дрожащим голосом сказала трёхцветная. Стук в дверь двухцвет открывает. На пороге стоит маленькая белоруська.
-Белорусь ты где была??!
Сказал прикрикиваяиУкраина
-Братик я с подружкой гуляла...
Сказала белочка.
-Точно?!.-украина
-100%- ответ от белочки...
Украина оставил младшую. К вечеру прищёл отец.
-И так дети по кое каким обстаятельствам вам нужно....
🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧
Продолжение следует":))
414 слов
Я в запой