1 глава.

12 3 0
                                    

Эльфендейл. Город эльфов. Располодился он между двумя горными цепями. С юга и с запада на городом возвышаются горы. На севере-огромные равнины, на востоке дорога через лес в сторону границы со страной людей.
Эльфы живут тихо, мирно, пока не случается несчастье... их король скончался... неизвестно как, неизвестно когда, но его убили... кто-неизвестно... Эльфы горюют по королю и юный принц, оставляет своего друга-слугу как заместителя будущего короля и уезжает на охоту, дабы развеяться...

Через толпу эльфов, гуляющих по главной площади города, пробирается молодая девушка-эльфийка. Она спешит во дворец, как вдруг врезается в эльфа, что выше ее где-то на 20 см.
-Простите, я не хотела...
-Аккуратней.
Эльф как-то недружелюбно посмотрел на нее и она решила продолжить свой путь, нырнув в толпу эльфов.
Наконец, она добралась до дворца. Ее отец, Кираг, служил во дворце, но недавно он пропал и ей нужно было забрать бумаги из его кабинета. Она зашла во дворец. Через несколько минут туда же зашел эльф, в которого недавно врезалась девушка.

Pow Алан.

Я шел по площади во дворец, как вдруг, в меня врезалась эльфийка. Настроение у меня было не ахти, поэтому, чтоб ее не обидить я выдавил из себя "аккуратней" и как можно нейтральнее сделал лицо. Но судя по ее реакции получилось у меня это хреново, я плюнул и пошел дальше. Придя во дворец, я сразу отправился в кабинет принца и будущего короля. Я зашел в его кабинет и настроение упало ниже плинтуса...
-Как мне это разгребать?!-схватился я за голову и проговорил, глядя на огромную, просто гигантскую гору бумаги.
Что я сделал? Сел за стол и начал эту ужасную работу. Моя задача помогать принцу, а не делать за него, но сейчас... он плохо переживает смерть короля и поэтому уехал... а я, как верный помощник и заместитель будущего короля, выполняю эту замечательную, от слова вообще ни разу, работу...
Прошло 8 часов и я закончил. Конечно же я не все время сидел за столом и иногда выходил минут на 15 из кабинета, проветрится. Когда я в очередной раз так "вышел" в меня врезались второй раз за день. И что удивительно, та же девушка! Так как я был измотан и сил сердиться на нее у меня не было, я помог ей встать, так как она упала.
-Ну и везет мне сегодня на тебя)...
-Простите... я такая неуклюжая...
-Ничего. Ты во дворце служишь?
-Нет, мой отец служит, но сейчас он пропал и я забирала его бумаги.
-Ясно... я звать тебя как?
-Сия. Я эльф музыки.
-Очень приятно. Алан. Эльф ветра.
-Взаимно) я наверно пойду, не буду вам мешать)
-Хорошо, пока.)
-До свидания!)
Сия убежала, а я вернулся в кабинет. К 7 вечера я закончил. Завтра утром вернется принц и я отдам ему проделанную мной огромную работу.
Я отправился домой, в свой небольшой, но уютный домик, что был недалеко от дворца. Зашел, поел и лег спать.

ЭльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя