Очнулся Чонгук в больнице. Пролежал еще пять минут смотря на лампу в потолке. Потом поднялся с места. Долго оглядывался, пытаясь понять где он и что стряслось. И постепенно к нему возвращалась память. Вспомнил, как он оказался в воде и что видел ее, живой.
- Ари?... Простите, можно вас!- звал он медсестру.
- О, вы уже проснулись,- подошла девушка, приветливо улыбаясь.
- Вы не видели тут мою жену?- спросил Чонгук.
И тут же, с ее лица сползла улыбка.
- У вас есть жена?... нет, не видела,- коротко ответила та.
- Попытайтесь вспомнить пожалуйста!- он схватил ее за руки,- У нее карие глаза и схожий цвет волос. На ней наверно лиловая блузка и черные джинсы. Вроде она была с хвостиком...так, минутку,- и он начал шариться в карманах,- У меня в бумажнике, есть ее фото... подождите,- и он вытащил из бумажника помятую и чуть мокрую фотографию девушки,- Это она! Пожалуйста приглядитесь!
- Я же сказала нет! Тут вообще не было ни одной девушки, которые к вам приходили!- разозлилась она, и ушла.
- Как же так?- не понимал Чонгук.
Его выписали сразу же. Он объяснил, что это не было попыткой суицида и, что он просто неудачно упал.
Чонгук бродил по улицам, пока не дошел домой.
- Наверно, Джин хен уже привез детей,- промелькнуло у него в голове.
Парень только достал ключь и хотел открыть дверь.
- Эй, ты! Стой!- прокричал кто-то сзади. Чонгук обернулся на голос.
- Что?- непонимающе спросил он.
- Что ты тут делаешь? Кто ты?- спросил парень.
- Как что? Домой собираюсь заходить,- ответил Чон.
- В смысле домой? А, ну проваливай отсюда!- закричал парень.
- Никуда я не уйду! А ты кто такой и что ты делаешь возле моего дома?- разозлился Чонгук.
И вдруг из дома вышла женщина, примерно 50 лет.
- Сынджун, что такое? Почему вы кричите?- спросила она.
- Мама, не волнуйся, все хорошо. Он просто перепутал адрес,- объяснил сын.
- Молодой человек,- обратился она к Чонгуку,- идите домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из будущего
FanfictionЧон Чонгук живет вместе со своей любимой женой и детьми. Но в один день, ее жена пропадает и он отчаянно ищет ее. И вдруг каким то образом он оказывается в прошлом, чтобы узнать ответы и повидаться с ней.