Всем привет! История будет выходить раз в неделю:,,Если мне будет не лень.."
Так же это будет заявить от вас😄
Поэтому музыку на всю и поехали✨
^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^^•^•^•^•^•^^•^•^•^•^•^•^•^•^Кхэ.. Кхэ и так наша история пойдёт о студенте
колледжа.
Все же когда-то ходили в леетний лагерь..?
Ну и разумееться он был и у меня.✨
Я самый невзрачный студент нашего коллектива: "Если можно так сказать..💧"
Зовут меня Юри. 16 лет. Омега.
Отца толком я особо не зал , но по маме..
было видно, что она очень сильно его любила.
А отца я не видел так как он ушёл чуть мне исполнилось два года.
В данный момент только : я и мама. Что бы содержать нашу семью в достатке она очень много работает. И получается что я часто остаюсь один дома.
Получилось так, что "уважаемый" начальник матери отменил отпуски ,
- от чего честно говоря, я был в бешенстве! Но не велико дело.
Был бы я один дома страдал фигнёй, поэтому!
Моя "благородная" мать отправила меня в лагерь.
Честно желание никакого туда ехать не было, но на стороне моей матери была ещё моя подруга Ира
ИРА. Омега. 16 лет. Родители женаты. Госслужащие .
Если говорить по правде мне тошнит от одного вида этих альф . Хоть я и являюсь омегой не когда не подпускаю к себе альф, хоть было много таких которые ко мне подкатывали .
Хотя следующий случай ни чем не меньше удивляет!
\ в лагере /
ИРА: Юри! А ну шевели сюда пока место не занесли!
*шум*
Юри:*не смотрит куда идёт* а ну ок по.. - врезался в кого-то
Юри:*зажмурился* ⚫⚫⚫
(Почему не больно..?) - открыл глаза
Он упал прямо на того с кем с столкнулся и остановился в пару сантиметров от его головы.
В тот же момент.. он учуял запах, запах феромонов... Он был через чур складок и силён.
Так и бил в нос.
Но это не главное.., ведь перед ними двумя есть некая грань которая в любую секунду может исчезнуть.
Юри:///(Чёрт!! Неловко.., надо поскорей встать или хоть подняться.) -что-то ударяется об голову
ПОЦЕЛУЙ
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты такой один на 1000 000.."
FantasyИстория начнётся с не в чём не привлекательных студентах которые оказаться в сложной ситуации... Им будет трудно! У каждого из них своя цель, но а так же каждого она чем-то будет похоже на друг друга.. так как начала этой мечты у них одинаковое...