''Этот парень, мой!"

4 0 0
                                    

Юри:(н-нет..! Нет!)- встал, вытер губы и быстро убежал
ИРА: эй, подожди! Стой! - проходит через всю толпу

! Нет!)- встал, вытер губы и быстро убежалИРА: эй, подожди! Стой! - проходит через всю толпу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было и грустно думать только об этом. Теперь у него нет оснований считать себя натуралом. Бедный мальчик..- автор подтерает слёзы 😽
   Юри не разбирая дороги бежал в перед , ИРА пыталась его откликнуть, но безуспешно.. Слёзы так и соскальзывали с его щёки.
  Он забежал в дом. Забежав, со всей силы он хлопнул дверь и скотился по стенки.
Юри  по всхлиповал сидя в комочек. За короткий промежуток времени к нему прибежала ИРА. Она его обнила, Юри вздрогнул.
Юри: я..я не п-понимаю... - держится за волосы с широко раскрытыми глазами.
ИРА: Юри! Тшшш. ...успокойся, я рядом - обнила крепче прежнего
Юри: Я не об этом! - вы крикнул
ИРА: что..?
Юри:это..это по-другому, было
ИРА:Объяснись
Юри:у меня н-не было отвращения, на оборот это.. Это было как-то приятно..!-(?)
ИРА: стой, что ты сказал..?
Юри: ( в глазах, мутнеет...жарко)
ИРА:хей, ты чего? *прикасаться ко лбу*
         Да ты весь горишь!!
Юри падает в обморок. Даже на зов подруги он не отзывался. Он просто впал в спячку, но только при этом как будто находился в бане.
ИРА: Юри!!! Сейчас позову доктора.
\**:** время спустя/
От лица Юри~
Жарко, жарко..! помогите, мне плохо, задыхаюсь - держится за горло. Агк.. голова.
Что случилось..? Ничего не помню ии-и почему темно?
Доктор: так в итоге.... .. феромонами.. .
Юри:( что.., голос? Кто?)
ИРА: кого!? Не может быть! Ведь это просто .... .. !
Юри:( ИРА..? Что происходит? Течка? не понимаю..)
Доктор: женщина успокойтесь! Я его лечующий врач! Вы наверное слышали эмм.. даже не знаю говорить ли. Ладно, *закурил сигарету* есть якобы слух...
О судьбах, довольно мечтательно, не прав доли..? Но всё же в слухах есть некая доля правды. Итак, возможно, но не обещаю... Он обнаружил свою пару...
  Доктор посмотрел на подругу поцитота. Он ждал удивления, но..её лицо. Она не была удевлена, а быстрей с нетерпением ждала продолжение о загадочной любви...
Доктор: хей, мечтательная женщина!(- _-|||)У нас тут чрезвычайная ситуация! Кто пару минут назад,на меня орал!!💢Аа!?
ИРА: Да ,да! - вся во внимании.
Доктор:⚫⚫⚫
Вообщем советую получше следить за своим товарищем, а то ему не далеко в проблемы вляпоться...
  Доктор встал со стула, забрал чемодан и ушёл. ИРА провожала его своим взглядом. Они перекинулись пару враз и разошлись . В итоге Юри с кучей вопросов уснул крепким сном.
Ų сон Юри ų
Тёмный лес. Чуть видно через ветки деревьев свет от луны. Сказав более точно то - это свет был единственный источник освещения. По всему лесу доносится звонкий скрип сверчков. Под ногами хрустели сухие и ломкие ветви величественных сосен.
Юри тихонь шёл вглубь густого леса. Пока он шёл ничего не обычно не происходило, пока он не заметил что и малейшего другого звука от кузнечиков больше и не было. По правде говоря такая объставка  напрегала. Но пройдя чуть дальше, в пяти метров от него находился какой-то тёмный силуэт. Не подав вида от неожиданности такого появления, он со всей уверенностью подошёл ближе. И был приятно удивлён. Это был человек, но в нём было что-то не так. Юри это не понравилось, тем самым он начал сдавать назад. Незнакомец начал двежение в его сторону. Юри побежал. Он так конкретно втопил, но и тот не отставал. Пока Юри бежал он сумел не сколько раз задеть те же самые кочки, ветки , поваленые деревьи и ямы. Догонялки долго не могли продолжаться. Юрио начал замедляться, дыхание становилось прерывистым. Тот же не терял времени и стремительно догонял его. Юри упал. Существо с сильной хваткой начал его душить. Он конечно пытался сопротивляться, но это было проблематично. Силы покидали его.
Юри: Проснулся (ааа! Это кошмар... Стопе а это..)

Передним кто-то сидел прижав плотно к постели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Передним кто-то сидел прижав плотно к постели. В комнате летал запах феромонов поэтому было легко распознать, что он альфа. Из- за темноты не было видно лица.
Юри был в замешательстве.
Юри: что ты здесь забыл, придурок!? *головокружение*( агк!теч-ка.., вовремя о себе напомнила! Я тебя обожаю!💢)
Его рука проскользнула под кофту и он наклонился над Юри. И шепнул на ухо :"тихо, сепай~". У Юрио к горлу поткатил ком. Он конкретно чувствовал себя в не своей торелке. Тот лезнул его шею.
Юри: мфф..(р-не могу сопротивляться )
- слезь..с меня! Ото я закречу.
*впился в губы*
Афтор: Юри был офтамотически бессилен 😂💧
                                      \/Yтро\/
Юри при открыл глаза. Солнце уже давно взошло и в комнате было пусто будто ничего и не было .
Юри: Он при встал с кровати на подушку. Пошупал лоб:,, Течки вроде нет..."
*пошолохнулся* 
(Ауч, Почему у меня так тело ломит..? Ай, ё маё
хватит! От этой течки только головная боль и только. Ааа лан пофиг.)
- Стоп а что это.
ИРА: Юрио!....
Продолжение следует~

"Ты такой один на 1000 000.."Место, где живут истории. Откройте их для себя