Чонгук на цыпочках проходит мимо комнаты с работающим телевизором, стараясь остатся незамеченным.... но увы не выходит. Спотыкается об стеклянную бутылку на полу.
- Шпана, а ну сюда подошёл. - сказал мужчина не отводя на него взгляд.
Чонгук жмурясь, снимает школьный рюкзак и заходит в комнату, вставая возле дивана.
- Ты шавка такая, почему не убрался!? Я тебя предупреждал??? В глаза мне смотри.
Чонгук поднял глаза.
- Прости, отец. Я... не успел. У меня же подработка и....
Его перебил удар в челюсть. Он пошатнулся и взялся за место удара. Капли крови покапали на пол. Как же все надоело. Надоело переживать одно и тоже. Надоело так жить. Затем еще удар в живот. Парень согнулся и прокашлялся. Слезы просочились из глаз.- Считай что ты легко отделался. В следующий раз, будет куда хуже.
Дверь захлопнулась и он ушел.Чонгук лежал так пока боль немного не стихнет, нужно достать обезболивающее. Он еле встал и пополз за аптечкой. Достал от туда зеленые таблетки и проглотил две.
Затем когда боль стихла, парень встал на дрожащих ногах и пошел на кухню. Нужно были все убрать пока он не вернулся.Чонгуку всего 17. В еще мальчишечьем возврате, у него умер, папа, он был тяжело болен. С ним остался отец. Всю жизнь от кричал на него, потом и вовсе избивал. Но Чонгук привык. Привык что отец бьет, в школе бьют, издеваются.
Ему приходится ходить на подработку чтобы зарабатывать деньги себе на жизнь. Ведь он не может питаться святым духом, и ходить голым. У Чонгука был лишь один друг - Юнги. Он защищал его от школьных хулиганов, обрабатывал его раны, и заботился. Он был весьма важной шишкой в школе, по этому его все слушали.
Учился Чонгук на отлично. Он даже сильно не старался, просто так получилась. Учителя его всегда хвалили и приглашали на различные олимпиады. Но парень отнекивался, говоря что не так уж он хорош в этом предмете.После уборки, парень решил погулять по ночному городу, все равно сейчас прийдет пьяный отец и начнет его бить. А так он дождется пока он уснет, и залезет через окно по пожарной лестнице(которая очень удачно находилась возле его окна). А встает он рано, и идет в школу.
Проходя по освещенным улицам и опустив голову, Чонгук думал. Думал о том что он сделал не так в прошлой жизни и за что ему все это. Случайно подподняв взгляд и увидел старое, заброшенное городское здание. Там было где-то 16 этажей.
У Чонгука промелькнула мысль в голове. Или сейчас, или никогда. Надоело все. Пусть все закончится....
Парень поднялся на крышу здания и стал около выступа, вдыхая холодный воздух в лёгкие. Ветер развивал его темные волосы. Мысленно прощался с Юнги, и просил прощения у папы, за то что он не вытерпел. И вот..... шаг, и Чонгук устремляется вниз. Зажмурясь он уже готовился столкнутся с землей. Секунда... Вторая....Почему он до сих пор не упал? Парень открывает глаза и видит. Перед его носом асфальт, а он.... просто завис в воздухе??? Что? Подумав, Чонгук тут же свалился, но уже с сантиметровой высоты. Что это чорт возьми было?? - крутилось в голове у парня. Он поднялся с земли и пошатнулся, ноги были ватные и он ели стоял.
В голове крутились странные мысли.
С этими мыслями он доковылял до дома. Залез по лестнице и забрался в окно. Выглянув за дверь, он услышал храп. Значит отец спит. Закрылся изнутри(хотя смысла нет, ведь у отца есть ключ). Переоделся и закутавшись в одеяло, Чонгук заснул.