- Чонгук! Что с тобой?!
Тэхён начал трясти его за плечи.- Хо.. лод.. - Чонгук говорил осипшим шёпотом.
- Да ты же одет в одну футболку!
Он начал снимать с себя теплую одежду. Укутав Чонгука он взял его на руки и понес в неизвестном направлении.Pov Чонгук
Я проснулся уже на чем-то мягком. Поднявшись я увидел небольшую но у уютную комнатку. Возле кровати (на которой был я) горел камин. Он издавал приятное тепло. Закрыв глаза я блаженно вдохнул запах сухих дров. Затем оглянувшись он увидел рядом с собой того парня. Тэхёна.Pov автор
Наклонившись к его лицу Чонгук начал рассматривать его. У него были длинные ресницы, слегка кругловатый нос, русые с теплым золотым отливом волосы. Он был очень красивый. Чонгук завораживающе смотрел на его лицо, желая изучить каждый миллиметр. Он сам не заметил как наклонился так сильно что едва не соприкосался с ним носом.
- Долго еще смотреть будешь? - не открывая глаз спрашивают как оказывается, уже не спящий Тэхён.
Чонгук сразу резко отпрыгивает на другой край кровати.
- И долго ты не спал?- Столько же, сколько ты на меня смотрел - улыбаясь сказал парень.
- Красавчик, да? Папочка с мамочкой надо мной хорошо потрудились - кокетничая говорил Тэхён.
- Голоден?- Да, очень.
Тэхён вышел из комнаты. Пока его ждать, Чонгук решил обойти комнату. Подойдя к письменному столу, он заметил маленькое фото в рамке. Там был изображён маленький мальчик лет шести, и красивый мужчина держащий его за руку. Мужчина улыбался, а мальчик был хмурый. Положив фото, Чонгук увидел за окном снежную бурю. Она была настолько сильная что слышалось завывание ветра.
- Не сиди под окном, продует. - войдя в комнату сказал Тэхён.
- Где я?
- Сначала поешь, а потом все спрашивай. - ставя тарелки на стол сказал Тэхён и показывая взглядом на стул.
Чонгук сел и увидел перед собой тарелку с горячим супом. Он был зеленый, и было видно что он был сварен из каких-то листьев. Попробовав ложку он замер. Суп был идеальный. Чего-то на столько вкусного он в жизни не ел. Уминая ложку за ложкой он и вовсе забыл что хотел спросить. Тэхён лишь улыбался и смотрел на него изучающе.
Чонгук заметил это и немного смутился.