Привет! Я первый раз пишу что то в интернете и типо такого, но надеюсь вам понравится! Приятного чтения!
Обозначение: *слово(а)* - Мысли
Утро
06:00Лана: *Сегодня мы собираемся переезжать в огромный двух этажный дом! Я так рада!*
Лана умылась, покушала и пошла собирать вещи.
Когда она их собрала то пошла звонить Йоши (её самый лучший друг).Лана: Ало, Йошинька!
Йоши: Ало, Да что Ланочка?!
Лана: Ты за мной заедешь?
Йоши: Конечно, я уже еду.
Лана: Жду, пока Йошинька!
Йоши: Жди, пока Ланочка!Они так разговаривают потому что им смешна реакция людей когда те слышат их разговор.
06:30
Йоши звонит Лане чтоб та выходила.
Йоши: Лана выходи.
Лана: Выхожу.Когда Лана вышла то Йоши как джентльмен открыл ей дверь в его авто. Пока они ехали у них завязался разговор.
Йоши: Лан, я конечно не знаю точно, но...
Лана: Но что?
Йоши: Но Лео сказал что только пары будут старшими в Хаусе.
Лана: И что ты предлагаешь?
Йоши: Мы может притвориться парой и...
Лана: Хорошая идея! Надо только через месяц им сказать что мы "парой" стали.
Йоши: Да.Дальше они ехали молча.
Когда они приехали то Ли начала их заселять.
Ли: Так на первом этаже я с Лео, на втором в этой комнате Ева и Ульяна, а в этой Йоши и Лана, Стив ты будешь в зале на большом диване.
Йоши: Ли.... А почему я с Л.... Ланой?
Ли: Лео так вас решил.Лана и Йоши прошли в свою комнату и охуе.... кхм.. кхм..... офигели.
Лана: Твою ж бабушку! Серьёзно?! Двуспальная кровать!!!
Йоши: Мда........ ну ладно будет более правдоподобно что мы пара....
Лана: Ну в этом да, а так нет.18:34
Лео и Ли позвали всех выпить за их Ютуберский-Дружеский Хаус.
Лео: Ли... ИК... Пойдёшь со мной... ИК..... в спальню???
Ли: Конечно дорогой... ИК....Все хотели выпить совсем чучуть, но не получилось не фартануло братан. Но Лана с Йоши выпили чучуть.
Когда в комнате Ли и Лео уже были слышны стоны, то в комнате Евы и Ули в которой был ещё и Стив тоже, то стоны уже были слышны из двух комнат. Не хватало ещё одной комнаты.
Лана: Йоши, я всё слышу но нам нужно тоже притвориться чтобы они точно подумали что мы пара.....
Йоши: Ты права, поэтому раздевайся!
Лана: Йоши......
Йоши: Да шучу я шучу, но что нам тогда делать?
Лана: Ну как тебе сказать....В комнату вдруг заходит почти голая Лилит и смотрит на них. Так как Лана и Йоши быстро среагировали то они пошли в засос. Когда Лилит вышла у них начался разговор.....
Лана: А мне понравилось......
Йоши: Мне тоже......
Лана: Можем продолжить.....
Йоши: Лана надо создать стоны твои! Чтоб они поверили.
Лана: Да... Надо, но как?
Йоши: Этого я не знаю.... но есть идейка!(Ребят я попутала шрифты поэтому сорри.....)
Йоши рассказал Лане идею и из их комнаты были слышны стоны.
05:00
Лана: Йоши, а что вчера было?
Йоши: Я не очень помню, но помню что у нас этого не было....
Лана: Спасибо что хоть это радует.Лана пошла готовить завтрак.
Она готовила Омлет.После того как все поели Ева предложила очень интересную идею.
Ева: Ребят! А давайте поедем в лес с палатками?
Все: Давай!
На этом всё.
Ждите следующую главу.
Всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь Моей!
FanfictionЭто история (вымышленная) про Йоши и Лану которые были друзьями до одного момента.......