часть 3

3 1 0
                                    

Ты беременна! - От праведного гнева перехватило горло, и вместо обличающего восклицания из него вырвался какой-то сдавленный писк. - А я даже не знала, что у тебя был парень!

Брук застыла посреди комнаты, а Ди лепетала что-то невнятное, уткнувшись лицом в матрас:

- Об этом никто не должен был знать, потому что он... потому что он помолвлен с другой!.. - Конец фразы превратился в едва различимый шепот.

Но увы - Брук отлично все расслышала. Что, естественно, не прибавило ей радости. Она машинально протянула руку к лампе на ночном столике возле кровати. «Не смей! - мысленно одернула себя Брук. - Не вздумай швыряться лампой!» Она зажмурилась и глубоко вздохнула, представив себе стопку дешевых потрескавшихся тарелок в шкафчике над микроволновкой. Эти тарелки Брук нарочно купила на распродаже - чтобы не жалко было разбить. Но сначала лучше представить, как она их бьет, - может, этого будет довольно? Иногда это помогало. Иногда нет.

Итак, она мысленно взяла из стопки верхнюю тарелку и со всего размаху швырнула ее в раковину. Тарелка с грохотом разлетелась на множество осколков, отчего, кажется, полегчало. Звук, отдавшийся в ушах, настолько пришелся Брук по сердцу, что она поспешила запустить в раковину еще одну тарелку, потом еще...

- Брук! Ты что, опять колотишь тарелки?

Голос Ди помог стряхнуть охватившее ее оцепенение. Она неохотно открыла глаза.

- Почему же он стал встречаться с тобой, если обручен с другой? - Это был вполне резонный вопрос, и Брук от души надеялась, что Ди хватило ума задать его этому двуличному сукину сы...

- Потому что она богата! - Ди подняла голову и откинула с лица спутанные волосы золотисто-медового цвета, так что стали видны по-детски распахнутые огромные голубые глаза. Ее носик покраснел от слез, а макияж расплылся, как акварель под дождем, - и все равно она оставалась настоящей красавицей.

Беременной красавицей! Брук сдавленно охнула, осознавая, что это значит. Братья наверняка не станут церемониться - возьмут да и прикончат проклятого ублюдка, конечно, если успеют добраться до него прежде нее. Слава Богу, что они живут не в городе!

- А что он тебе сказал, когда узнал?

- Я... я не могла до него дозвониться и оставила сообщение на автоответчике. Он не подходит к телефону! - всхлипнула Ди.

Идеальный мужчинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя