"Ева"
Голова что случилось? Я гуляла и кто-то меня вырубил но где я? Встала с постели я нашла дверь открыла и увидела лестницу я спустилась и увидела белую гостиную. Арчибальд его жена Соло и Лансер. Соло заметила меня.
- Что я тут делаю- спросила я и посмотрела на Арчибальда.
- Мне стало известно что в войне явился слуга который не нужен мастер- ответил Арчибальд.
- Я человек а не слуга. И ты хочешь чтобы я помогла тебе- сказала я Арчибальд кивнул. Я засмеялась.
- Слушай сюда Арчибальд у тебя есть Лансер или его настоящее имя Диармайд О Дувне лучший копейцик так что пока-пока сказала я переместилась к Токиоми я рассказала что бала у мастера Лансера и пошла н комнату.
В комнате
Легла на кровать стала смотреть на патолок.
- И что ты там делала- услышала грозный голос Гильгамеша.
- Разговаривали- сказала я
- Я тебе не разрешал выходить из комнаты пока я не скажу- сказал Гильгамеш.
- ЧТО- я посмотрела на отца.
- Ладно, Гильгамеш ты хотел бы детей.
- Зачем спрашиваешь
- Да или нет
- Да.
- Сейчас я тебе кое-что скажу но ты мне должен поверить- сказала я он кивнул.
- Я-я твоя дочь- сказала я
- Что
- Это поверишь- сказала я и встала с кровати и открыла врата Вавилона и мой глаза стали красными.
"Гильгамеш"
Я увидел как она открыла врата Вавилона. Что? Как? Её глаза стали красными как у меня и я увидел воспоминания Евы, там был я и Ева, она моя дочь, когда всё прекратилось я посмотрел на неё.
- Теперь веришь- сказала моя дочь.
Я подошёл к ней и обнял.
Спустя 2 часа
Она мне все объяснила про войну и что она вернётся в своё время.
- Вот и всё- закончила она свой рассказ.
- Ясно- сказал я стал дальше пить вино. Ева встала и пошла к двери.
- Куда собралась?
- Пошли сейчас самое интересное- сказала моя дочь и я пошел за ней. Когда мы пришли к моему мастеру он был убит а убил его Кирей.
Автор
"Ева"
Сижу на перилах церкви и смотрела как Кария душит жену Токиоми. Кирей и отец пили вино.
- Плохой сценарий,но не так плохо- сказал отец и посмотрел на Кирея.
- А мне понравилось- сказала я и ухмыльнулась. Отец посмотрел на меня и улыбнулся.
- Осталось 4 слуги- сказала я.
- Кто?
- Райдер,Берсеркер,Сейбер и ты- сказала я и посмотрела на отца.
Арена где должен быть Граэль
Сейбер стояла на против Гильгамеша.
- Сейбер соглашайся- сказал отец. Я сидела на требунах.
- Сейбер соглашайся- сказала я и спустилась на арену. Мама повернулась ко мне и удивилась.
- Ты- сказала мама я подошла к ней и взяла её за руку и она увидела что и отец.
- Вспомнила мама- сказала я она обняла меня. Гильгамеш подашёл к нам и обнял нас и я стала исчезать но перед этим я сказала:- Вы ещё встретимся и исчезла.
Открыла глаза я увидела что я в своей комнате и встала с кровати.
- Я вернулась.
😀😀Вот и конец главы надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба/начало: дочь
FanfictionМеня зовут Ева Педрагон мне 16 лет я дочь Гильгамеша и Сейбер.