Травма

2 0 0
                                    

-Ало? Мисс Юн? Вас беспокоит главный врач центральной детской больницы Мистер Шен.
-Ало? Да,это я. Что-то случилось?
-К сожалению,да. Ваш сосед Мистер Намджун услышал детский крик в вашей комнате. Он утверждает что у него есть ключи и он смог открыть квартиру. Это так?
- Да,у него есть ключи. Он мой хороший друг и у нас есть ключи от квартир друг-друга. А что случилось? Что за крики?
-Как утверждает Мистер Джун он увидел вашего сына Тэхёна на полу без сознания. Крики доносил Чонгук.
Видимо он сильно испугался.
-О боже мой! Куда я могу приехать?!
-Не волнуйтесь. С Чонгуком сидит мистер Джун. А у Тэхёна потеря памяти и несколько синяков. Скорее всего он упал со стула.
-Хорошо, спасибо что сказали. В какой палате мой сын?
- 4 этаж,палата 673.
-Спасибо большое!
-До свидания!
*абонент сбросил телефон*
-Так! Надеюсь что с ними все хорошо!Мне надо ехать к детям. Только заскочу за благодарностью для мистера Джуна. Он меня спас.
*20 минут спустя.*
*Центральная детская больница.*
*Палата 673, 4 этаж.*
-Божечки!Мистер Джун!Чонгук!
Мисс Юн поцеловала в лобик Чонгука и крепко обняла.
-Мама!-крикнул Гук.
-А что с ВИ?
-Все хорошо. Не волнуйся. Мистер Шен обещал что с ним все очень хорошо.
-Господи!
Мама Юн повернулась к Джуну.
-Спасибо вам большое!
-Ох...
Намджун почесал затылок.
-Да ничего страшного! Самое главное,что с ним все в порядке.
Джун расслабленно улыбнулся,оперся на локти и выдохнул,будто с сердца слетел тяжёлый камень.
-Мисс Юн,можете проходить.
-Ура! Тэхен~на! - радостно закричал Чонгук и забежал первым .
-Как я по тебе скучал!!!
-Кто такой Тэхён~на?....
-спросил ВИ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уроки ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя