глава 1.

82 7 0
                                    

                 ~~~~~~~~~~~~
                        Начало.
                 ~~~~~~~~~~~~

Воскресенье.
Яркие лучи пробивались сквозь прозрачные шторы, нагло попадая на мои глаза. Чуть сморщилась и приоткрыла один глаз, осматриваясь в поисках настенных часов. Комната была озарена светом и свежим воздухом, который сразу заполнил мои лёгкие. На моём лице появилась улыбка и вмиг я натянула своё одеяло, зарываясь в нём по самую голову, так как время для меня было ещё очень ранним в такой выходной день. И только мой мозг хотел вновь погрузиться в царство морфея, как меня окончательно разбудил звонок телефона. Проклиная всех, кого только можно в этом мире,  я не спеша встала с кровати и взяла трубку.
— Ты время видела?! — раздался звонкий голос подруги в телефоне.
— И? — я прошла на кухню и поставила чайник, достав кружку и чайный пакетик.
— Значит, что ты передумала ехать? — спросила Лера недовольным и слегка обиженным голосом, а у меня после  этих слов в голове мелькнуло осознание. Я хотела поехать с Крис и Лерой сегодня по магазинам в двенадцать часов дня, но из-за своих ночных посиделок за ноутом и своими историями, совсем про это забыла. Стукнув себя по лбу за свою рассеянность, я сказала:
— Подождите пожалуйста минут десять. Скоро выйду.
— Хорошо, мы с Крис тебя ждём. — произнесла девушка и сбросила трубку.
Подойдя к шкафу, я открыла его, проходя оценивающим взглядом по своим вещам. На глаза попались тёмные джинсы, такого же цвета футболка и легкий кардиган. Натянув на себя одежду, ватными ногами поплелась к зеркалу, сделав себе небольшой макияж. Ярко накрашиваться настроения и сил особо не было, поэтому я обошлась лишь тушью и подводкой для глаз.
Услышав звук закипевшего чайника, я вновь прошла на кухню, налив кипяток в свою кружку. Подошла к другому столику и взяла четыре кубика сахара, кинув в чашку и тщательно размешав. Я медленно села за стол и взяла сушку с тарелки, закидывая её в рот, а после запив чаем. Горячий кипяток приятно обжигал горло, от чего я блаженно прикрыла глаза, смакуя вкусный чай. Провела пальцем по моему имени на кружке, которую мне в детстве подарил мой отец, когда мне было всего пять лет. Окунувшись в приятные воспоминания, я вздохнула, чувствуя тоску по родному дому, но быстро опомнилась, потому что времени на раздумья у меня сейчас не было. Допив свой чай, я встала с места, подходя к двери. Стоя у порога, надела чёрного цвета ботинки и мой образ дополнял маленький рюкзак, в котором лежало всё самое необходимое. Потерла глаза и открыла дверь, спускаясь на первый этаж.
Выйдя на улицу, я вздохнула полной грудью, вдыхая в свои лёгкие приятный аромат природы. Солнце сегодня светило ярче обычного, грея землю и поднимая настроение каждому прохожему, в том числе и мне. Вновь улыбнувшись, я обернулась, когда услышала, что меня окликнули и на мои глаза попался серебристый BMW, из окошка которого виднелось весёлое лицо Артёма.
Подхожу и открываю заднюю дверь, встречаясь взглядом с Лерой, которая уже раскрыла руки для крепких объятий. Я села в машину и, обняв её в ответ, повернулась к водителю, который всё так же весело смотрел на меня.
— Привет, спящая красавица. — сказал Артём, протянув мне руку для шуточного рукопожатия, на которое я ответила с лёгкой улыбкой на лице.
— Привет, ребят. — коротко поздоровалась и устроилась поудобнее на своём месте.
— Куда держим путь? — спросил мой весёлый друг, смотря на нас через отражение в зеркальце.
— Давай в торговый центр, который находится там, где мы с Лерой живём. — предложила Крис. Парень кивнул и машина неспеша тронулась с места, выезжая на проезжую часть. — Как раз по дороге Андрея прихватим.
— Он идёт с нами? — спросила я у Кристины. Она кивнула, хитро улыбнувшись.
— Потом мы поедем гулять. Ты тоже и это не обсуждается. — уверенно заявила Лера, а я лишь закатила глаза на её реплику, прекрасно понимая, что мои отказы они даже слушать не станут.
— Ой, ладно. — лениво протянула я, махнув рукой. — Ты взяла мои наушники?
— Конечно, держи. — девушка протянула мне наушники, которые я сразу подключила к телефону и включила спокойную музыку.
Прикрыв глаза, я приложила голову к окну, немного покачивая ей в такт музыке. И сама того не замечая, провалилась в глубокий сон.

Зомби апокалипсис. Выживание. Место, где живут истории. Откройте их для себя