Перед началом: тут есть отклонения от сюжета ок да?♻️🕯
~Хиёри позвала Ято и Юки переночевать~
-Ято, только веди себя адекватно, хотя бы у меня дома!
-Ладно, Хиёри, но, если Юкине хоть чуть-чуть подумает о...я этого спиногрыза больше никуда не отпущу!~
-Ято, я...я постараюсь(ля, какой то он стесняшка ._.эхэхэ...нормально, не?)
-Ладно, пойдёмте в дом, чего у порога стоять?
-Ага, Хиёри, пасиб
-Х-хорошо, Хиёри.
-Эм..Юкине?Ты чего такой кислый?
-Да не, ничего, не обращай внимания.Я в комнату, веселитесь.
Юки выдавил улыбку.
Ято кольнуло в шее. Его священный сосуд согрешил.Бог не обратил на это внимание, к большому счастью Юки, поскольку этот фиолетово-волосый придурок ему нравился,и очень сильно, но, скрывай ты это, или нет, бог узнает, прочитает его как открытую книгу, или просто покроется сквернрй из-за его похотливых мыслей.
Ладно, Хиёри, спасибо за приют, я пожалуй, тоже в комнату. Так стоп, комната твоего брата занята Юкине.Мне куд....а?
-Ято!Не наглей! Ты с Юкине в одной комнате!Если что, могу принести надувной матрас.
-Не, не надо, на улице холодно, но только..ах, ладно мой всё равно по-девочкам.(🌚)
В его голосе была нотка разочарования, но Хиёри её не заметила.
Ято пошёл в комнату Юки, но заметил, что тот не спит.
-Привет, Юкине.
-....
-Ладно, ложись спать уже.
-А где ты будешь?! Кровать одна, к тому же, я темноты боюсь.
-Я рядом, Юкине. Не бойся.
Ято погладил по голове Юки. Он хотел зарытся в эти желанные волосы, и не отвлекатся на мир, в котором есть люди, машины, магазины.Он хотел только взаимности и....любви. За тысячу лет ему так не хватало этого чувства...
-Ято, уйди!
-Пфф, извини, такие вот обстоятельства, скажи спасибо, что не около храма без курток в минус пятнадцать.
-Ложись уже...
-Хехехе
-Юкине, извини, но я выключаю свет.
-Ладно, но тогда я тебя обниму, и не отпущу до конца ночи!
-Валяй~
-Хех
Ято выключил свет, и почувствовал, как в него вцепился мальчишка. Ему безусловно понравилось это.И тут случился Юкине, как обычно.
-Ай!Т-Ты чего?! Я же мужчина, Юкине!Гормоны что-ли?!
-И-извини, давай спать.
-Спокойной ночи, мелкий засранец~♡
-Спокойной ночи, бомже-бог~♡♡♡♡
Ебанутая глава хдхдхд
Ждите проду, всех люблю⛩🌚💕♻️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное Небо~
Romanceмоя шиза, педофилия, самый нелогичный пейринг, да, угадали ято и юкине...люблю этих пидоров♡