Советский Союз/США

69 4 4
                                    

Всем привет! И я объевляю запуск моего первого фанфика! Название у него такого:"Драбблы по Countryhumans". И я думаю, что и по названию, тут всё понятно, так что пишите комменты и любые фипы, а я сделаю главу по ним, с любовью, Автор, данной хе...
_______________________________________
СССР-это омега. Рост - 171 см. Спокойный, трудолюбивый и тихий(почти всегда) омега.Враги с США, но на самом дела Советыч
его достаточно уважает, а может и любит??
США-припождённый альфа. Рост-190 см (нихилая дылда, но вроде норм). Самовлюблённый, богатый, не ОЧЕНЬ спокойный. Относится к Союзу, как к игрушки для секса, но за долбанную главу всё изменется... М-да.. Ну мы короче погнали!
Pov. Avtor
За окном стояла ранняя весна, повсюду лужи, деревья начали цвести, люди ходят в лёгких куртках и бормотают о грязи и лужах, а вот Советского джентельмена-омежку, это, пока,не волновало, он никуда не торопился, ведь собрание вечернее, а сейчас только 9:32,прикольно ведь можно просто посидеть, позависать в телефоне и полюбоваться видом из окна. Но живот, так не думал, он явно показал, что хочет жрать и Совету пришлось встать.(Кстати,тут детей у Союзика не было). Советский пошёл на кухню и стал у плиты, недолго думая Советский Союз стал готовить амлет с колбасой и хлебом(сухариками). СССР вкусно готовит, особенно блины, борщ и пельмени. После трапезы советский пошёл в ванную для того чтобы принять водные процедуры:расчесаться, почистить зубы, умыться.
Всё было хорошо, до этого момента.
Союз сидит в Facebook, и вдруг СССР начал кто-то писать, это оказался США.
*Вот чёрт, что ему ещё от меня нужно*-подумал Сова.
-Привет, СССР. Сегодня у меня Хорошое настроение, так что не порть его, ты кое-какие документы забыл в своём кабинете, я решил принести тебе их, через 20 минут буду. - написал Америка.
-Хорошо, США.-ответил СССР
Коммунист по прихожу такого важного гостя, решил даже переодеться. Обычно Социалист на собраниях одевает военную формы, что хоть как-то, но скрывает слабое, женственной тело Союза, но вот США видел истинное тело Совочка, и прекрасно понимал, что он ничего ему не сделает, поэтому СССР немного боялся Америку, мало, что на голову найдёт этому эгоисту.
Через 20 минут, как положено, подъехал Аме, он вышел из машины, явно дорогой, и подошёл к двери. Он постучал в дверь, через несколько секунд за дверью послышались шаги и через ещё несколько мгновений пред Капиталистом встал в свой полный, 171 см.,рост Ленинист.
Он был одет в белую футболку, чёрные штаны, а на ногах были одеты белые носочки, США впервые увидел Коммуниста без шапки-ушанки, у Совета были красные, кудрявые волосы, цвет у волос тут под цвет флага, на лице у СССР была белоснежная улыбка и весёлые карие глаза. Штаты был одет в худи, на которой был принт статуи Свободы, и в дорогие штаны(он же богач$).
-Привет Аме! Проходи! - произнёс Сталинист.
-///Привет..///-ответил Аме и прошёл в дом. Американец достаточно покраснел, но СССР к счастью не увидел.
-Вот держи, Союз! Ты сегодня красиво выглядишь~-сказал Аме.
-С-спасибо///-ответил СССР. Голос предательски дрогнул и Капиталист почувствовал страх и смущённость Союза.
-Ты... Меня боишься? - проговорил обладатель 50 штатов.
-Н-н-нет, т-ты чего...-голос очень сильно видал Союза.
-Значит, боишься.-ответил США.
-Да...-проговорил Советский Союз.
-Давай это исправим, honey~-начал заигрывать Аме.
-...-Советыч просто молчал.
-You look sexy, sweet little omezhka-Американец начал говорить на своём родном языке.
-Америка...я...я-я люблю тебе...трахни меня...-Советский проговорил это и покрыл я красным румянцем.
-Oh, дажа так~-Америка.
Демократ положил чёртовы документы на тумбочку у двери. В штанах у Америки становилось всё теснее и теснее, конечно 25 сантиметров. Взял Коммуниста на руки, он вытянул его в поцелуй, своим языком Англо говорящий стал изучать ротик Советской шлюхенции, воздух не вечен и поэтому они отстанились.
Советский немного постанывал, на что Мурик ответил:
Ты ещё даже не сосал, а уже стонешь, ну точно шлюха~
-Америка!!-возмутился Социалист.
Америка снял штаны, а потом и трусы, член у него уже стоял. Он засунул его в рот Советыча, и сказал:"Соси, Омежка~". А сам стал снимать худи и футболку, у него было накаченное тело, ну настоящая альфа, высунув член, США взял Сову на руки и понёс в спальню. Кинув его на кровать, как шлюху, он начал сдирать с него одежду, ему уже не терпится вытрахать Совочка.
-Ну что готов?-спросил Мурик.
-Да...давно-ответил СССР.
-Ну поехали! - сказал Мурик и вошёл в Союза.
-АААЙ~Ах...ммм...-простонал Советский. Америка начал двигаться в жопе Совка, а Совет в это время постанывал, иногда АМЕ задевал простату из-за чего Совет получал супер кайф. Поставив Совет в форме Треугольника без основы, Мурик шлёпнул убругую задницу Коммуниста, шлёбнул он несколько раз, потом стал её лапать, а после и остальные части тела Совочка. Член Пендоса был очень большим, но Совету было приятно, очень приятно. Это продолжалось ещё час после чего СССР кончил себе на живот, а США в Совета, от чего у Совета внутри стало жарко, и живот наполнился спермой Капиталиста.
-Ах...-устало произнёс Союз
-Понравилось?~-спросил Мурик.
-Очень...спасибо...-улыбнувшись проговорил Совет.
Америка попросил ещё раз пососать его член, на что Совет согласился, после Америка ещё немного подрачил и кончил Совету на лицо, попало и в приоткрытый рот, после он размал своим писюном сперму по лицу Союзу. Свет был настолько уставшим, что вообще почти не мог говорить.
Через время они пошли в душ и там ещё раз Америка оттрахал Социалиста прям в стену. Наконец-то!Спустя 2 часа оба парня пошли в спальну, но уже не ради секса, а ради сна.
-Я люблю тебе, honey~
-И я тебя...-После этих слов оба уснули....
Вау!Я дописал неплохо с этими словами получилось 922 слова! Рекорд! Спасибо если прочитали, оставляйте звёздочки и пишите комменты с какими шипами сделать главу! Всем удачи и пока!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы по Countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя