Начало

18 2 1
                                    

На мягкой огромной кровати лежит молодая девушка. Рядом с девушкой лежит ее ноутбук. Розововолосая думала, что писать в ной статье для журнала "Сверхъестественное сегодня". Уже прошло 3 часа, а она написала от силы 2 строчки. А ведь уже завтра надо было представить статью Мистеру Боу. Устало потерев виски, девушка закрыла ноут и ушла на кухню. На кухне во всю работала азиатка.
-Триииш-жалобно произнесла девушка.
Триша повернулась к подруге и произнесла:
-дописала?
-неет! Пошли в клуб. Мне надо освежиться! - проныла подруга.
-Боже! Мия наконец-то. Я ждала это 3 часа! - радостно произнесла азиатка.
-только! Не на Бенни Барта! - произнесла Мия.
-Концерт отменили к несчастью-грустно произнесла девушка. - но, полно ведь других певцов и клубов!
Мия улыбнулась и пошла собираться вместе с подругой.
Мия надела черную юбку и топик. На ноги она надела черные помоложки на каблуках, а волосы собрала в пучек.
Триша надела обтягивающее красное платье, видимо она хотяла подцепить какого-нибудь парня. Она надела красные туфли и распустила волосы.
Девушки сделали легкий макияж и пошли гулять.
Спустя полчаса девушки нашли какой-то клуб и зашли туда. В клубе было много народу и все веселились. Триша и Мия направились к бару, заказав алкоголь, Мия посмотрела на сцену. Там выступала какоя-то мало известная группа. Девушки взяли свои напитки и пошли к сцене. Когда они подходили, Мия отвлеклась на сцену и  нечаянно врезалась в какого-то парня.
-простите-произнесла девушка и посмотрела на парня. Он был выше ее на целуй голову.
-вы в порядке? Я не хотел вас толкнуть. - произнес парень и протянул девушке платок.
-/у него приятный голос/-пронеслось у Мии в голове она взяла платок. - благодарю вас. И вы меня тоже простите. Отвлеклась
-не извиняйтесь-парень немного улыбнулся. Резко повернувшись назад он попрощался с Мией и убежал к выходу.
Мия в шоке стояла и смотрела на дверь. Триша пихнула подругу в бок и та пришла в себя.
-ты чего застыла? - обиженно произнесла азиатка.
-прости. Пошли веселится? - спросила девушка.
Получив в ответ кивок подруги. Мия и Триша пошли на танцпол и стали танцевать.
______
Утром Мия еле проснулась. Голова жутка раскалывалась от любого движения. Посмотрев на подругу, она поняла, что с той та же ситуация. Еле встав она поплялась в душ. Холодные струйки воды немного оживили розововолосую. После душа девушка пошла и сделала себе кофе. На часах было 2 часа дня. Поняв, что ей влетит от босса, она не торопилась на работу. Статья не готова, она опоздала на 3 часа,голова болит. Мия обдумывала все, что может ей высказать босс и тут резко она вспомнила того парня из клуба. Она вспомнила его голос и его карие глаза.
-он что-то украл вчера? Или почему он тогда так убегал? - спрашивала сама себя девушка. Помотав головой, Мия пошла собираться на работу.
------
Вернёмся к тому самому парню.

Парень выбежал из клуба и забежал в переулок. Мимо него пробежали два огромных мужика. Тихо выдохнул парень присел на корточки. Он снял капюшон и после потрепал свои пепельные волосы.
-когда я уже отдохну? - спросил сам себя парень и достав из кармана очки надел их. - сегодня и завтра я в отпуске.
Усмехнувшись парень пошел в парк. В руке он держал гитару. Где-то через 10 метров, его остановили те мужики.
-вы видели здесь одного парня в очень дорогой кофте? - спросил один из них.
-нет. А что? - уверенно говорил парень.
-нет, ничего. Досвидание-произнес второй и мужики ушли.
Парень вздохнул и ушел с дьявольской улыбкой в парк.
Парень посмотрел на свою кофту и вспомнил ту девушку.
-она не обычная. Интересно.-произнес парень. И продолжил свой путь.

Рожденная луной(другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя