Привет я эрика , мне 16 но я в 10классе. Я родом из Германии я там родилась и жила там с мамой. Моя мама немка , а отец русский они развелись но всеравно поддерживают дружеские отношения , каждое лето на 2месяца мы с мамой к нему ездием ,а еще раз в два года на новый год. Недавно моя мама умерла и мне пришлось приехать к папе в россию.
Кстати немного обо мне ,
У меня черные волосы до плечь и красна желтая челка , один глаз у меня черный а другой желто-красный и белоснежная кожа, Рост: 185 , а еще я знаю несколько языков свой родной немецкий и русский , казахстанский , а еще итальянский и японский , да звучит нереально но оно так есть , я очень люблю изучать новые языки)
Воопще было грустно уежать с родины , ведь только родные в германии меня любили , а в россии недолюблювали так как они были против этой свадьбы, нелогично... а воопще мне особо нечего терять, все друзья меня предали кроме двух... и то те уехали к себе на родину . Ох!Точно! Забыла рассказать про них!
Одна девочка , а другой поцанчик) еще наши родаки дружили , Гы!
Девочку завут : хару ,она родом из японии , у нее белые волосы до колен с красной челкой , белоснежная кожа покрытая легким румянцем , серые глаза с легким отенком красного , да и воопще она милашка) рост:170Поцана зовут: Лео
У него тоже белые волосы только челка у него покрашена одна сторона в зеленый а другая в красный , у него хеленые глаза и белая кожа .
Рост : 185И да , нам всем по 16лет.
К сожелению они уехали на родины два года назад...Pov:Автор
Хех привет! Я думаю сдесь много ошибок потому что автор безграммотная тварюгаTwT
Пхаха мне интересно вы три прикольчика заметили?
(Всеголишь 279слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я попала в кантрихуманс
Фанфикданная история девочки по имени: Эрика , история будет вестисть от ее лица