свадьба

1.5K 15 5
                                    

Это свадьба Обито и Рин. Если вам не нравится этот шип то не читайте.

(Представим что Обито и Рин живы, и Обито не Тоби и т.д)

Сегодня 30 июля (знаю это не сегодняшняя число) и день свадьбы Обито и Рин. Обито и Рин они были одни из самых лучших шиноби Конохи, вот по этому вся Коноха готовилась к ихней свадьбе.

Утро. Рин проснулась от того что лучи солнца попадали на нее. Она проснулась в кровати одна, так как до свадьбы жениху и невесте нельзя видеться. Рин проснулась превела свою комноту и себя в порядок. Затем она пошла готовить завтрак. Когда она готовила завтрак к ней пришли  Курена и Автор.
-Привет Рин!
-Приветик  девачки!
Автор:-Ну че Рин волнуешься?
-Конечно, как не волноватся?
Автор:-Я не знаю, у меня даже парня нет.
-А как же Какаши?
-Хотя у меня есть муж
Куренай:ПРОСТО ПРИВЕТ, ПРОСТО КАК ДЕЛА🗿
Автор:А ой.
Куренай:Рин давай быстрей кушай и   мы будем тебя красить и т.д
Рин:Ок
Автор:-Ладно я пошла проверить пацанов.
Куренай:Ок

Автор ушла проверить пацанов. Она пришла и увидела Обито, Какаши, Гайя, Асуму. Они все были одеты в костюмы.
Автор:-Привет
-Привет.
Обито:Пошлите в в кафе проверим обстановку.
Все:Ок

Они пришли в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они пришли в кафе. Там были: Ино, Сакура, Наруто, Саске, Шика,Шино,Хината,Киба.
Обито:-Уау как все прекрасно.
Автор:-Агась

В это время Рин доела свой завтрак и Куренай начала красить ее и делать ей причёску.

Песле 2 часа мучений Куренай все же накрасила и заплела ей кросивую причестку. Затем они еще 1 час надевали не нее свадебное платие.

 Затем они еще 1 час надевали не нее свадебное платие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они позвали автора.
Автор:-Уау Рин ты такая красивая.
Рин:-Спасибо

В это время в кафе все гости уже собрались. Какаши, Гай, Асума и Обито стояли в отдельной комнате что бы их не видели.

Куренай и Автор привели Рин к кафе.

Тем временем Обито уже стоял на сцене бракосочетания(?)

Большие двери открылись и от туда вышла прелесная невеста Рин. Она шла по красному ковру, а с зади шли Сакура и Ино, кидая лепестки розы. Все гости стали со свойх стулей. Рин дошла до Обито, стала напротив него, они улыбнулись друг другу.
Автор Ты Учиха Обито  кхм кхм это мы пропускаем бла бла бла а вот интересно.
Теперь вы можете поцеловатся.
Рин и Обито засосались на публику.
ГОРЬКА ГОРЬКА ГОРЬКА и все гости похлопали
Автор:-Теперь можно БУХААААТЬ
И все начили бухать. Конечно Цунада, Джирая и Автор напились.

Короче свадьба прошла шикарно.

Надеюсь вам понравилось. Сложно было написать но я справилась🤏😎
Ладно всем пока❤🍥

Реакция Наруто на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя