1 Глава

284 16 1
                                    

*утро Чимина*
Ааааааа ЕБУЧИЙ будильник ЗАЕБАЛ пищать. Чимн встал через нихачу выключил будильник, пошёл сделал все ванные процедуры, зачесал волосы назад. Оделся вышел из дома сел в свою феру и поехал в школу.

*утро Юнги*

Ааааааа ЕБТВОЮ МАТЬ ЗАДОЛБАЛ пищать уже, Юнги встал выключил будильник пошёл в ванную сделал все ванные процедуры уложил свои волосы. Пошёл на кухню сделал себе завтрак поел, вышел из дома сел в свою ламбу и поехал в офис.

*Автор*
Чимин подехал к универу, и к ниму сразу же все под бегают. Он просто всех обошёл и пошёл на пары. Уроки проходили скучно, и вот  долгожданный звонок на большую перемену, все сразу же пошли в столовую, ну и наш Чимин~и пошёл в столовую.

POW: Чимин
Я спокойно иду в столовую, беру мятный чай, булку с джемом, но как назло мне встретился Минхёк.

Минхёк:неужели наша бета появилась в университете?

Чимин:Минхёк отвали а
*Автор*

Минхёк хотел ударить Чимина но у него не получилось потому то в столовую зашёл директор.

POW:Юнги
После того как я вышел из дома и сел в свою ламбу и поехал в офис. Я подехал к офису выхожу из машины, захожу в офис ко мне подбигает мой секретарь.

Сек:Господин Мин к вам господин Чон и Нам.

Юнги:хорошо где они?

Сек:у вас в кабинете

Юнги:хорошо

*Автор*
Юн поднялся в свой кабинет и увидел там Нама и Чонгука.

Нам:привет дружище

Юнги:привет и тебе, Чон привет

Чон:ага

Юнги :так зачем вы приехали?

Нам:новый товар привезли

Юнги:какой?

Чон :с оружием

Юнги:ах точно совсем про него забыл

*Автор*
После разговора Чон и Нам уехали, а Юнги остался работать.

POW:Чимин 
После столовой я пошёл на последний урок.

*Автор*
Вот Чимин едит домой приехал, зашёл в дом разулся и пошёл спать(логика конечно у автора жилезная). После того как Чимин уснул прошло где-то около 3 часов.

POW:Чимин
Я проснулся в 17:46
сходил на кухню поел и мне в голову пришла идея, надо бы напомнить что существует Король улиц 😈.

*Автор*
Чимин пошёл в гардероб оделся, взял рюкзак положил в него пару ножиков, биту, два пистолета.

POW:Чимин
Иду я по тёмному переулку, и слышу разговор...
Продолжение следует

Всем привет вот вам глава и извените если там есть ошибки 😅❤️

Я и Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя