🌠Автор Pov✨
Эррор сидит в своей анти пустоте, поедая свой шоколад. Ему не очень то и скучно, хотя.. Глюче все же решается пойти куда нибудь. Не важно куда, главное занять себя уже чем нибудь. И, вот он уже окончательно решает куда.
Оши встает и открывает портал, в ау под названием ОутерТейл. Ох, это замечательное ау, у которого небо со звездами просто идеально... На него хочется смотреть вечность.
Уже съев весь шоколад, Эррор садится около обрыва, и смотрит на прекрасное небо покрытое звездами.
Как вдруг, где то примерно сзади него раздается звук открытого портала, и кто то бормочащий себе под нос заходит в него.
Угадавши по звуку воды или же чего то склизкого, Глюче оборачивается и видит Найтмера.
(Теперь сложно сказать что он под "нос" бормочет...пф.) Он явно не в настроении - из его тела торчат светло блестящие стрелы, которые по цвету были синими.
Однако, Найтмер увидел Эррора и сделав непонятное выражение лица, садится около него. Он начинает вынимать каждую стрелу из него самого, так же что то бормоча.
Эррор мог догадатся что он там себе плетет. Ведь стрелы которые были в нем - стрелы Дрима, его брата. Видимо, у них была битва. Так вот.. Он просто бормочет маты, ничего такого.
Ладно. Оши собирается встать и уйти. Как только он встает, его хватает щупальце Найта и поднимает вверх, очень сильно давя. Кошмар орет ему:
- ПОЗВОЛЬТЕ ЛИ УЗНАТЬ, КАКОГО ХРЕНА НАША ОШИБКА МИРА НЕ БЫЛА С НАМИ?! ТЫ ДАЖЕ, БЛЯТЬ, СИДИШЬ ТУТ, ХРЕН ПОЙМИ О ЧЕМ ДУМАЕШЬ, А МЫ ЗНАЧИТ ВОЮЕМ?! НУ ХЕРА СЕБЕ, ОБУСТРОИЛСЯ!! ДАЖЕ ТО АУ, В КОТОРОМ БЫЛА БИТВА, ПОЧТИ ОСТАЛАСЬ ЦЕЛА!
После окончательной, орной речи, найт вздохнул потерев место промеж глаз. Он чуть ослабил щупальце которое держало Глюче.
- А ты то чего молчишь? Не бось немым стал?
Усмехнулся Найтмер.
- Ахах, в яблочко. Но вот немым, я, не стану. К слову, зачем я сейчас тебе нужен был в битве? Еще ранним ранним утром, меня чуть не убил этот чертов Инк. Так что, ты не больше меня пострадал.
После ответил Оши. Кошмару захотелось еще больше заорать на Эррора из за его вопроса, как только ему позвонил мобильник.
Автор.
О господи. Это мой первый фанфик, первая история на мои любимые шипы. Он мелкий, да. Но если первый отрывочек хоть кого то устроит, я буду делать большие части. UwU
Надеюсь на ваше понимание. Всем удачи.