Битва?

598 49 10
                                    

Автор: я скоро в шоке буду. Печатая первые слова фанфика, я не думал что будет 8-5 звездочек. Ааа. :">
А еще странно работает система шрифтов.
Вообщем, для тех кто ждал проду. ↓
✨Автор. Pov✨
- Однако Хорька все еще ржал, и раздавался звук блевотни Кроссовка... -
Найтмер ничего совсем не понял.
- что здесь блять происходит?
Даст после чего ответил.
- вообщем... Хоррор ел свою "деликантную" еду, а Кросс на него орал. Ну, и он пошел блевать, а вот Хоррор щас ржет.
Киллеру тоже было смешно с того, что Найт щас ударит Хоррора.
Кошмар начал подходить к Хорьку, явно собираясь прекратить его идиотский смех, чуть ли не на весь замок.
Даст усмехнулся и про себя сказал.
- не повезло, не фортануло.
После смачного леща щупальцем от Найта, Хоррор ржать конечно же перестал.
После полтора часа, Кошмар объявил собрание, он собрался напасть на одну ау.
Как раз в их замок явился Эррор. Он иногда к ним заходит (телепортируется) подлечиться или пожрать. Но чаще просто приходит поубивать время.
Заметив что никого в главном центре замка нет, то Эрр скорее всего подумал что они в той комнате. Оши зашел в комнату для обсуждений, когда Найт что то объявляет все заходят туда, а Кошмар сидит за столом. После чего все сразу же телепортнулись.
Глянув на Эрьку тот усмехнулся.
- что же, решил нам помочь?
Эррор "заценил" шутку, но скрестив руки на "груди" тот сказал.
- не, просто вовремя зашел.
Найт махнул рукой мол "ну и пошел ты", и открыл портал.
Оши подошел к порталу.
- ладно, пойду с вами.
Эрр и Кошмар вошли в портал, после чего Найт закрыл его.
Сразу же как только они вошли, увидели такую картину: Хоррор и Даст дрались с Сансом в этом ау, когда Киллер и Кросс атаковали других всяких монстров и убивали их.
Однако, в ту же минуту появились наши звездные. А именно Инк, Дрим и Блу.
Найтмер начал сражение с Дримом, а Эррор взялся за Инка.
Блу помогал сансу этой ау справиться с Дастом и Хоррором.
Автор: простите, я не умею объяснять битвы, не мое это.
После какого то времени все начали уставать. Больше всего НЕ устал Найтмер, ибо Дрим уворачивался почти всегда и выбирался из его щупалец.
За это время Найт успел пробубнить весь список матов, что только можно назвать матами и списком.
Эррор дрался с Инком однозначно эпичней, Оши хватал его нитями и через блять всю ау бросал его об землю,держа... (Отсылка на андерверс.)
Однако Чернилька тоже не отставал. Он защищался чернилами которые превращались в что то типа щита, и сам атаковал его ими, чернилами.
Автор: простииитеее за такую маленькую главу. Я не знаю когда начну писать большие главы, ибо это впервые Я пишу, еще раз повторяю. И кстате не знаю когда еще будут проявляется отношения между Найтом и Эрром. Я еще сюда хочу добавить ХоррорДаст и ДримИнк... Так что, да.
Надеюсь вам понравилось, всем пока.
(Говорю как какой то ютубер. :"0)

Черная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя