В- Великобритания
С- Ссср
Р- Россия
У- Украина
И- ИталияРанее:
В-А ну все замолчали!- стукнул кулаком по столу,от чего все присутствующие замолчали и принялись внимательно слушать.- мы примем меры предосторожности и эвакуируем этот город! Пока вирус не распространился! Этих тварей уже убивают а людей увозят в другую страну!главное не паниковать и все будет хорошо..-осмотрел всех стран сидящих за столом,у некоторых в глазах читалась паника.
С-откуда вообще взял этот вирус? И как нам их называть "ходячие мертвецы?"- от придуманной мысли тот посмеялся. Первый вопрос Совка все проигнорили.
Р- бать все давно понятно,или фильмы не смотрел про зомби?-тот посмотрел на отца как на придурка.
С- между прочим я работаю,и у меня нету времени на ваши фильмы,мультики.-тот хмуро посмотрел на сына.
У- боже... Великобритания и что нам теперь делать? Своих людей эвакуировать?-заинтерессованым взглядом смотрит на "командира"
В-да пока что примим эти меры предосторожности.-присев на свой стул проговорил он,и взял бумаги принялся читать лекции о мере безопасности.
×прошло 3 месяца×
Двое парней идут по пустующей улице,оба зашли в магазинчик и осмотрев помещение нету ли тут этих тварей,те закрыли дверь и присели перекусить.
У- ну и куда пойдем?-тот посмотрел на своего товарища.
И- так смотри,точнее слушай,если выйти с города то там есть горы а на горе есть двух этажный дом,туда Велик всегда уезжает отдохнуть на свои выходные- тот открыл бутылку с водой и немного отпил,после протянул Укропу,тот не отказался и взял бутылку и тоже немного отпил,и закрыв её крышкой протянул Италии,тот положил бутылку в рюкзак. Те передахнули минут 15,и встали набрали с полок немного еды,при этом посмотрев срок годности,а после вышли на улицу,не увидя зомби на их пути те пошли туда куда направился Италия,ведь он знает дорогу,в руках у Украины были танто а у Италии автомат с оглушкой.
------------------------------------------
Описание стиля Украины:
Носит серую кофту с капюшоном, штаны чёрные с четырьмя карманами спереди, и сапоги. Есть пояс на котором держаться пять его оружий для боя. Рюкзак болотного цвета. И маска тоже чёрного цвета, прикреплена железом по краям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами страха
Приключения×заморожен× Над этим ФФ работают два автора😋 В этом фанфике будет любовь между Италией и Украиной, зомби апокалипсис. Да я не буду писать ещё что то,все прочтете в самой истории:)