3

888 35 1
                                    

Прошла неделя. Боруто выписалии жизнь вроде пошла своим чередом. Из-за жульничества на экзамене некоторые ещё были недовольны боруто а накеторые уже давно его простили. Боруто очень волновали слова тонери.
  Боруто гулял по улице и встретил чочо и сараду.
Боруто - п..привет....
Чочо- привет ледышка.
Сарада стукнула чочо в бок.
Сарада- голова не болит? Мама говорила что у тебя было сотрисение и обморожение..
Боруто - уже всё нормально..
Сарада- мне вот интересно как ты сломал печать?
Боруто занерничал.
Боруто - чесно я не знаю, очнулся я уже в больнице.
Сарада- ясненько...
Мысли сарады-...ясненько что ты что-то скрываешь ледышка!
Чочо- слышали?
Сарада- что?
Чочо- говорят что скоро красная луна будет, она появляется раз в двадцать лет.
Боруто посмотрел на небо и задумался.
Сарада- ты чего?
Боруто - а?! Да нет ничего особенного...
Сарада- пошли спросим у седьмого не намечается ли у нас миссий.
Боруто - х..хорошо...
Они пришли в кабинет хокаге.
Сарада- господин седьмой хокаге у каманды номер 7 случайно мисий не намечается?
Наруто посмотрел на задумчивого боруто.
Наруто- есть небольшая но думаю боруто ещё рановато на миссии....
Боруто с непониманием посмотрел на наруто.
Наруто - боруто... Просто ты ещё не готов ни эмоцианально ни физически...
Боруто опустил взгляд и опять задумался.
Боруто - ясно...
Сарада- боруто тебя что-то беспокоит?
Боруто вздрогнул от такого прямого как лезвие вопроса.
Боруто - н..нет! С чего ты взяла?
Сарада- ну ты необычно задумчив, не вспыльчив, ты как будто собственная противоположность..
Боруто опять задумался.
Мысли боруто - и вправду...
Сарада- боруто!
Боруто - а?! Да.. Это...
Сарада- вот опять...
Сарада уже не могла терпеть, боруто хранит тайну про глаз в секрете, ей надоело она решила прямо на таран.
Сарада - ты рассказал седьмому?
Боруто акаменел.
Наруто - а что он должен был рассказать?
Наруто заинтересовала эта ситуация.
Боруто - с..сарада о чём ты?
Боруто взглотнул.
Сарада-о том... Ты знаешь о чём, не прикидывайся дурачком...
Боруто опустил взгляд и перебирал пальцы.
Сарада- может мне рассказать?
Боруто дёрнуло.
Мысли боруто - но... Если мне не поверят? Я не выдержу этих взглядов разочирования! С..сарада что же у тебя на уме? Пожалуйста не говори ничего!
Сарада- я не могу смотреть как ты всё держишь в себе, можешь дутся на меня потом сколько влезет.
Боруто хотел что-то сказать но ком в горле застрял.
Сарада - седьмой.... У боруто в одном глазу неизвестная техника, мы её видели на все знакомые она не похожа, ребята собрали информацию по всему что видели...
Наруто внимательно с напрягом слушал, а боруто хотел сквозь землю провалится.
Сарада- шинки из деревни песка выдел как боруто во время боя против урашики видел среднее измерение, и предугадывал появление оцуцуки. Сумире и мицуки видели как глаз боруто открыл межпространственный порталкоторый засосал туда ную.
Наруто был в шоке, пространственные техники входят в выший уровень для шиноби.
Сарада- при агрессии лююдей боруто видил какуюто тень, которую никто не видел, а ещё мицуки заметил что боруто смог увидеть потоки чакры нуи.
Наруто уронил ручку на пол.
Сарада- нужны свидетели и доказательства? У нас их предостаточно, я считаю теперь у вас нетповодов неверить.
Боруто ждал реакции, у него уже начали слезится глаза, он не хотел ощющать ту душевную боль опять.
Наруто встал напротив боруто.
Наруто- боруто...
Боруто молчал.
Наруто присел на корточки.
Наруто- боруто... Я не говорил тебе тогда что не верю...
Боруто непонимающе посмотрел на отца.
Наруто- боруто... Я сказал только то что это не может быть бьякуган... Но.. Мы с дедушкой видели как ты старался доказать и мы поняли что ты не врёшь....
У боруто полились слёзы, он закрыл лицо руками и начал всхлипывать.
Наруто встал и обнял боруто.
Сарада впервые видела слёзы боруто, ей было больно смотреть. Но она была рада что хоть что-то прояснилось и может другу станет лучше.
Боруто начал вытирать слёзы.
Наруто присел на кресло.
Наруто - боруто можешь рассказать как выглядит твоё дзюцу, как я понял ты его не контролируешь..
Боруто - да... Белок глаза становится чёрным, а цвет глаза светится белым с голубым отливом.
Наруто - хм... Раньше я не встречал такого... Похожее было у тонери но белок был белым...
Сарада- а кто это?
Наруто - это оцуцуки... Он находится на луне пообещав защищать землю, раньше он любил хинату...
Боруто был в шоке.
Сарада тоже не далеко ушла. Вдруг перед лизом боруто пролетел красные крючок и леска.
Боруто - чт...?
Леска объвязала боруто и тот вылетел через окно рвзбив то в дребезги.
Наруто- боруто!
Наруто и сарада вылетели на улицу.
Урашики стоял рядом с сидячим связаным боруто леской.
Урашики поставил ногу на плечо боруто показывая своё превосходство.
Крашики- оцуцуки тонери значит одарил тебя божьей силой? Захотел уничтожить оцуцуки?
Наруто - что...?
Урашики - предатель нашего клана тонери из нижней ветви одарил сына принцессы бьякугана божьей силой! Немыслимо!

лёд в нутри.Место, где живут истории. Откройте их для себя