ПРОЛОГ

65 3 4
                                    


Одинокая слеза скатилась по лицу Джессики, она понила что проиграла.

 что больше не услышит топот маленьких ножек по квартире, их смех такой радостны искрений смех. она не будет будить их по утрам. то как они искали отговорки чтобы продолжить спать. когда они все вместе пошли в парк аттракционов. когда Дэмиену и  Дэми пугались и прижимались к Джесс, своими маленькими ручками, как могли.но сейчас она больше этого не увидит или ближайшие месяц.

Она сидит на лестнице у суда. не плачет а просто думает, как суду доказать что она не виновна? кто не понел сейчас  объясню. во-общем Джессика(ЕЙ 27) мать которая растила детей одна. она очень добрая и понимающая по отношению к детям. Дэмиану и Дэми-7 лет. они близнецы. похожи как две капелки воды.

бабушка и дедушка. мать-отец Джесс по непонятным причинам захотели их, бац и все, как вы поняли они их добились как? они подбросили наркоту джесс и позвонили полиций они приехали. нашли пакетик с белым содержимым. и сделали тест на  и как не странно он показал полажителный . а ведь она не принемала уже как 8 лет.  

 а что самое главное родители и Джесс долго не общались .... 


привет! я решила удалить тот фф с чейзом

 и начать новий этот я точно закончу.

пишите комменти мне интересно ваше мнение!


Мой АдвокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя