2

36 4 1
                                    


 когда она выходила на улицу с детми заметила.......

черный мерседес. и сейчас она подскочила с кровати в поисках нужного гаджета . она вспомнила что фотографировала детей. и на фото попала  машина. 

-НАШЛА-взвизгнула она.

-ГДЕ ЭТО ЧЕРТОВА ФОТКА-говорила она сама себе.

-ЕСТЬ, Я НАШЛА, ДА ДА ДА.-обрадовалась она

номер машины был "5YDW382"  и Джесс решила написать Джею о пока она пишеть  я расскажу почему она считала этот автомобиль подозрителным. он стоял рядом с их домам с раннего утро. а в районе где они живут, только частные дома и все соседи знакомы друг с другом.  она точно знает что не у кого нет такой машины, и как только они вышли машина уехала. и она думает что тогда кто-то вошел в дом и оставил запретный порошок.

29 СЕНТЯБРЯ. 10:03 p.m

ОТ ЛИЦА ДЖЕССИКИ

-и что это за место?

-это то место где живет водитель черного мерседеса!-заявил Исайя.

-это далеко?

-да. достаточна что думаешь?

-я думаю что этот тип бы не проехал столько миль чтобы просто так посмотреть или прокатится. можешь и его имя пробить?-спросила я.

-да могу! подожди.-через несколько минут он ответил- его имя Сэм Саэбра!

-очень знакомо-сделала я паузу чтобы подумать -он...он был моим однакурсником!

-может поедем к нему завтра?

-да давай. и у меня один вопрос, про улики?

-все что я узнал так это отпечатков нет только белы волос но как не странно это нечего не дало, я думаю там не чисто.-закончил джей.

-пазлы по тихонку начали  складыватся но сейчас их про разобрали. две единственная зацепки это Сэм и волос. круто!-показала я большой палец вверх-может о что-то завтра расскажет?

-наверно!

наверно  что значет наверно? я тут думаю и делаю все что могу из кожи вон лезу а он говорил наверно! ладно спокойно стоун!

-я думаю тебе пора!-выпалила я самое не обидное что я могла сказать. хотя я могла просто послать его но не стоить.

-дааа я тоже так думаю-сказал он это чуть расстерено но не подал виду!

уже стоя у двери он сказал

-ты такая гостеприимная!-еле слышно проговорил он.но этого хватило чтобы улслышать.

-что ты сказал?-меня уже распирало от злости. он это увидел и не стал устраивать драму.

-до завтра. в 5 p.m заеду за тобой-и через секунду услышала стук двери.

-быстро же он увиливает от ответа-сказала я сама себе.

вот сейчас мне стало не по себе, что я так нагрубила ему.

-нечего сам напросился- сказал я чтобы успокоится но не помогло.

отправив ему СМС краткое прости, легла спокойно спать, заснула быстро, бессоные ночи дали о себе знать.

ОТ АВТОРА

как можно лечь спокойно спать когда на тебя за такой кратки срок навалилась столько проблем ? этот вопрос остается без ответа ведь, даже сама героиня не знает ответ...

ПРИВЕТ!

ПРОСТИТЕ Я ВЧЕРА НЕ СМОГЛА 

НАПИСАТЬ НЕ БЫЛО ВРЕМЕННИ 

(нет мне было просто лень)

КАК ВАМ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой АдвокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя