глава 2

1.2K 62 13
                                    

Первое что я увидела-это потолок. Я что умерла?А затем я увидела как вошёл человек в белом халате и улыбнулся мне. Я умерла походу..говорит мне мой разум и тут же я опять теряю сознание..

Я стою на краю обрыва и вижу внизу голубую чистую воду. Светит солнышко.На душе тепло..и тут.Я увидела папу...СТОП!!!я что и вправду умерла? Это сначало было мне не понятно.Ведь я думала что если человек умирает, то может смотреть на своё тело.. тут ко мне подходит папа и обнимает.А затем он толкнул меня с обрыва..Я резко вздрогнула когда очутилась в палате.На кровати кто-то лежал.Волосы,цвета хаки были растрепаны..Это же я!..возле меня стояли доктора и что то обсуждали..

-Доктор Рей.эта девочка не дышит..

-я не верю в это! Я провёл операцию всё прошло успешно!я вижу что артерия на её шеи тихо пульсирует...

Врачи долго о чём то спорили, а я стояла рядом и смотрела на своё тело.Было очень страшно и странно..Моя светлая кожа была еще бледнее..под глазами были тёмные круги.Будто жизнь ушла из моего тела.Чтож значит я умерла...А где белый свет???так ведь было в фильмах..

Но тут мне слух режит слова доктора

-клиническая смерть...

Клиническая смерть ..эти слова долго повторяются эхом у меня в голове.

Доктора Рея позвала медсестра и за ним вышли и все остальные.Я стояла как вкопанная..Они просто так ушли...???эээй А КАК ЖЕ Я!!!????

Я вышла за ними в коридор и увидела его...парня в одежде от прадо..того что я видела в бутике.Доктор Рей сказал что мне здесь не за чем оставаться..так как он не могут мне помочь..клиническая смерть может продлиться от трёх дней до 10 лет до 20 , а иногда и до конца так называемой жизни...я была в шоке..

А еще больший шок я испытала когда моё тело было пристёгнуто к креслу для инвалидов и меня отдали в руки тому парню...он посадил моё тело в свой шикарный мустанг..и завёл мотор.я тупо наблюдала за всем этим.Что происходит думала я..А еще больше я удивилась, когда парень посмотрел на меня..нет не на тело.а на меня..я сидела рядом с ним впереди, а моё тело было сзади..я смотрела на него, а он на меня...Но после я повернулась к окну и увидела то на что он смотрел..Он меня значит не видел, а смотрел сквозь меня на ту блондинку..Видимо она была важной для него..Она "обнималась"с другим. Он сжал челюсть и поехал дальше. Мы подъехали к его дому..Он вышел из машины и взял меня на руки.Я шла за ним.Он хочет поиздеваться над моим телом?Зачем????!!!

смерть-не приговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя