Неделя BLACKPINK начинается с танцев. Выступления на больших сценах, шикарная одежда, и конечно же фетиш Дженни - Лалиса Манобан.
-ГРИМЁРНАЯ-
-Джиисуууу куда ты подевала мой телефон?- задаёт вопрос Лиса.
-Лиса~яя я не видела твой телефон.
-Как ты могла его не видеть? Ты ведь взяла его.
-Да я брала, но Дженни сказала что должна отослать на свой телефон ваши фотки которые вы сделали сегодня.
-Ааа понятно тогда.- взяв бутылку с водой со стола Лиса принялась её пить.
- * поперхнулась водой *- Стоооп чтооо?Ахах, какие ещё фотки?- удивилась Лиса со слов Джису.-Айщ, воду пролила теперь менять верхнюю одежду.
- Девочки через 10 минут на сцену! Собирайтесь! Лиса если ты закончила наряжаться, не могла бы ты помочь мне быстренько?- кричал с кабинета звукозаписи менеджер.
-Онни~ии пожалуйста помоги менеджеру, я должна найти Дженни- строила глазки макнэ приобнимая старшею.
-Да конечно милая, иди - поцеловала в щечку Лису.
-Спасибо!
Приходя в общую гримёрную Розе была немного не в восторге от увиденного.
-Ну и что это было онни?- попивая сок , девушка села на стол против Джису.
-Я даже не знаю, эта потеряльщица вновь потеряла свой телефон-закатила глаза старшая.
-Я не об этом Ким- младшая села на бедра Джису , охватывая её шею руками.- Я говорю тебе о том что ты одарила её щеку поцелуем.
-Розе слезь с меня пока нас не увидели.- Джису пыталась встать.
-Нет Ким , ты никуда не пойдёшь- с лёгкой улыбкой Розе поцеловала мягкие губы напротив, нежно сминая губы друг друга они наслаждались небольшим временем вместе.
Тем временем Лиса направилась в гримерную Дженни, но как странно её там не оказалось.
-Где эта дурочка?
-Меня ищещь дорогая?-ухмыляясь зашла Ким, аккуратно садясь на стол в гримерной.
-Ты ошиблась- смеясь проговаривает макнэ.-Я ищу свой телефон ахх.
-Так с чего ты взяла что он должен быть у меня?-незаметно стараясь засунуть телефон по глубже в карман продолжила она.-Может ты оставила его в своей гримеркё а не общей?
-Ахх Дженни Ким вы не умеете врать.- тихо говоря эти слова, макнэ подошла в плотную к девушке , упираясь обеими руками о стол, сжав Ким собой, Лиса смотрела в ее глаза.
-Я..я..Лиса
-Тише ..тише ..онни ..-губами подвинувшись к уху Ким продолжила она.-так , зачем ты брала мой телефон?- POW JENNIE-
/Только ради всего святого Лиса, не дёргайся, не дыши в шею, это слишком заводит меня./-Дженни , чего ты молчишь?Или думаешь куда же спрятала мой телефон?- ухмылялась Лиса.
-Я не в..виде-Лиса спустилась к шее и оставила поцелуй .-ла -аххх * стон *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждала долго.
FanfictionJENLISA❤У Blackpink ежедневные концерты. Всё время девушки проводят вместе. Но видимо Дженни захотелось Манобан лично😏🔞