🔞Конец2.Теперь оставь свои выходки🔞

3.8K 100 6
                                    

-Манобан ты не сбежишь от меня на этот раз.-целуя в губы ,прижимая к себе ближе за талию.
-Джен... я прошу тебя.-проговаривает сквозь поцелуй.
Ким не слышит, разум абсолютно отключился.
Медленно переходя с губ на шею,оставляя бардовые засосы,которые будут так и видны на всю неделю. Как только Ким пыталась снять с неё верх , девушка дёрнулась и схватила   за руки старшую, тихо проговаривая.-Если ты не остановишься сейчас,я не смогу сдерживать себя Джен..
-Так не сдерживай себя.-провела языком по чужим губам, на что сразу же получила взаимность, но не успела она опомниться  как оказалась под Лисой..
Младшая припала к шее старшей посасывая нежную кожу оставляя тёмные следы,руками поглаживая тело, делая узоры пальчиками, сжимая ягодицы, на что лишь услышала тихий стон.
Приподнявшись с девушки , Лиса сняла с себя футболку , оставаясь лишь в короткой юбке и чёрном лифчике. Старшая внимательно изучала лёгкий пресс и грудь младшей.
-Манобан, это твоё наказание а не моё.- ухмыльнувшись, резко переворачивая младшую под себя девушка продолжила начатое.
Растегнув лифчик осмотрев свою девочку она стала посасывать один сосок ,а другой массировать рукой , Лиса пыталась сдерживаться, ведь услышать из гримёрной стоны девушек проходящему мимо работнику покажется странным верно? Хах.
Поглаживая тело, Ким перешла вниз и хорошенько осмотрев короткую юбочку из под которой виднелись трусики , легонько провела ногтем по внутренней стороне бедра.-Надеюсь  твоя юбочка не порвётся или же её не придётся вновь гладить Манобан.
-Онни заткнись и делай что должна-.еле произнесла в полустоне.
-Как скажешь малышка)
Джен сняла её юбочку резко дёрнув, и откинула на дальний уголок комнаты. Вновь припав к губам младшей, языком проникая в ротик,два языка сплелись в одно целое. Девушки жадно пробовали друг-друга.
Одной рукой старшая проникла сквозь её трусики которые были давно уж мокрые, поглаживая половые губы, на что лишь услышала стон мольбы прямо в свой рот.
-Умм моя малышка уже мокрая?)-вставила 3 пальца в вагину
Но ответ не последовал кроме длительного громкого стона.
Джен начала во всю засовывать пальцы  и ускорятся, попутно посасывая грудь девушки.
Стоны разносились на всю гримёрку.
-Детка будь тише , иначе тебя услышат.-положила руку на рот макнэ чтобы заглушить стоны.
Когда девушка просунула пальцы глубже и начала вдалбливать её в диван , та зубами прикусила ей руку.
-Ащ ты что делаешь?
-Д...Д...Джен ааххргх, я уже н...н..не могу
Вытащив пальцы , она медленно спустилась вниз проведя руками с груди до бёдер. Ким чувствовала как её малышка начинает таять в её руках,как дрожит от прикосновений
Дженни не просто любила Лису, она любила её так сильно что даже сама макнэ никогда не поняла бы её чувств.

Я ждала долго.Место, где живут истории. Откройте их для себя