И так здравствуйте, и да, я решила писать реакции и по Намбаке, так что посмотрим как они отреагируют на тебя.
(у надзирателей ты охранник, а у заключённых- заключённый)Хаджиме Сугороку.
Когда в первый раз увидел тебя то в пал в шок, ведь Намбака это мужская колония.
Но потом вы сдружились
(отношения - Нейтральные)
Самое Гокуу.
Ты попала в его корпус.
Довольно хорошо сдружились.
Проще говоря... Best Friend✌🏻
Момоко Хякушики.
Она-твой пропуск сюда, дело в том что ты её сестра(но об этом никто не знает~)
Часто выслушиваешь её нытьё Об Хаджимешечке.
Кенширо Йозакуро.
Он твой друг. Много времени проводит с тобой и иногда спрашивает сам себя... А верен ли он начальнице?
Мицури Хотоко.
Часто подшучивает над тобой, от чего получает.
А так, отношения хорошие.
Киджи Мицуба.
Он очень любит красить тебя, расчёсывать твои волосы, красить ногти, одевать в красивую одежду.
Короче ты стала для него примером для подражания и куклой для мучений.
Хитоши Сугороку.
Часто пьёте чай вместе, даже очень часто. Ты можешь за день прийти раза 3-4 в 3 корпус и его это никак не смущает.
Сейтаро Табанара.
Эта звёздочка всегда стесняется при виде тебя. Но общаетесь хорошо.Заключённые.
Джуго.
По скольку ни разу не видел девушек, то часто говорит какую-то ерунду при тебе.
Бедный(
Уно.
Подкаты никто не отменял и свиданки тоже.
Подкатывает к тебе 24/7
Нико.
Смотрите вместе аниме и читаете мангу. Относится как к сестре.
Рок.
Иногда ты приносишь ему еду.
Отношения - Нейтральные.
Цукумо.
Рассказывает много о ниндзя, иногда показывал свои навыки
При тебе снимает маску.
(автор: влюбился в тебя :3)
Лян.
Часто ходите на тренеровки вместе, твой ЛД ✌🏻
Упа.
Наш Цундерка всегда находится рядом с тобой( слишком дорожит), спит тоже на тебе. Он очень увожает тебя и даже не знает что это за чувство при виде тебя.
(ну мы же знаем?)
Ци.
Ты спишь с ним, а иногда пинаешь
Труа.
Спрашивает про трусики.
Хани.
Спрашивает про бюстгальтер.
Мусаши.
Разговариваешь с ним, он рад что ты не считаешь его монстром.Реакция вышла довольно маленькая, но все же, надеюсь вам понравилось.
Заранее извиняюсь за ошибки^^'
Буду ждать комментариев на счёт этой реакции, а так же Заказы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Намбака
FanfictionОписание ушло, но вы его можете догнать(тут просто человек, ок?)