И/п Как Яндере

1.5K 45 7
                                    

Я сделаю несколько частей. Так что те персонажи которых тут не будет, то они будут в других частях. Всем спасибо за внимание, а мы начнём:3






Хаджиме Сугороку.
/Из-за чего это началось./
После того случая с поцелуем Хаджиме никак не выкидовал тебя из Головы, он просто не мог работать, он очень ревновал тебя ко всем. Он был в ярости на всех. Больше всех на Уно, Труа и Хани.
Он сталкерил тебя, следил за тобой, никуда не пускал, делал все сам.
Ты ничего не понимала и думала что это просто знаки внимания,думала что безобидная шутка, что он просто дорожит тобой, но всё не так. Он любил тебя, он очень любил тебя, так что готов был порвать любого кто притронится к тебе.
Он готов был избивать всех, он готовил тот день, чтобы взять тебя и никому не отдавать.
/Что происходит сейчас./
Он не выдержал, он избил Уно и продолжает избивать Хани с Труа.
-Х-хаджиме! Стой! Они же все в крови!
Х:Зато теперь все узнают что ты моя... И никто не помешает нам.
Вот, он берёт тебя на руки и убегает. Вас начали разыскивать, но всё напрасно.
Он спрятал тебя туда, куда не смогут достать остальные, даже Хитоши не знает где ты. Хаджиме даже дома перестал появляться.
.
.
.
Он доказал чья ты.



Самон Гокуу.
/Из-за чего всё произошло/
Самон давно любил тебя, он понимал что если сделает кому-то плохо то не зашлужит твоей любви. Он всегда рядом если тебе грустно, он рядом если тебе весело, он проводит тебя до станции. Он везде рядом с тобой. И тебя это начало напрягать.
-Самон, а почему ты всегда рядом со мной?
С:Т/и-ша не бери в голову)
Он отвечал так каждый раз когда ты спрашивала.
Он начал продумывать план по захвату тебя, специально начал спрашивать совета у Мицуру и остальных, остальные же не предовали виду. Он даже забыл о том что он должен узнать что скрывает Горилла(Хаджиме)
И вот один раз...
-Самон-Сан, вам не обязательно проважать меня до станции.
С:Т/и-Ша, я просто волнуюсь)
С: Кто знает что сделает эта Горилла.
С такими словами он начал идти ближе к тебе.
Он уже продумал план по захвату тебя и ничего не сказав тебе он выбрал число, тогда когда ты свободна и это завтра. Завта всё будет и он уже не будет боятся что с его Т/и-шай что-то случится.
/Что происходит сейчас/
Вот ты идёшь куда-то вместе с Самоном.
-А куда мы идём? ^^
Ты думала что это какой-то сюрприз и поэтому настроение было хорошее, но не всё так весело как кажется.
С: Т-ты скоро узнаешь...)
С ноткой волнения произнёс Самон. Вдруг он сказал:
С:Пришли,а теперь закрой глаза)
-Хорошо ^^
Ты закрыла глаза и тебя куда-то повели, ты услаша скрип двери и как её закрыли. Ты услышала как зазвенели ключи, что тебя очень напрягло...
-С-Самон?
С: Да-да?)
-Ч-что это за звук?
С:А это? Это ключи и кстати, ты можешь уже открывать свои прекрасные глазки)
Ты открыла глаза и увидела светлую комнату в зелёна-жёлтых тонах. Китайский стиль. Ты увидела кровать с балдахином, видимо для двоих, тумбочку что стояла около кровати, диван и стол рядом с ним. Также ты увидела ещё две комнаты, в одной была замечательная кухня, а в другой видимо была ванна.
С: Ну как? Нравится?)
-С-Самон... Что это значит?
Ты начала пятится от него всё дальше и дальше, а он начал приблежатся, но вдруг ты почувствовала стену сзади тебя. Идти не куда не было. Самон прижал тебя к стене.
С:Я знаю. Ты любишь меня. Это теперь твой новый дом. Теперь ты можешь жить здесь! Со мной! И только смерть разлучит нас!)
Произнёс Самон.
Ты хотела что-то ответить, но тебя заткнули поцелуем.
.
.
.
Ты теперь только его.








реакция НамбакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя